Site icon Нижегородская правда

Трамвайные пути городского кольца останутся на улице Ильинской

трамвай

Неделю назад петербургская компания «Ленгипрогор» представила правительству Нижегородской области примерный план обновления улицы Ильинской. На презентации подрядчик озвучил предложение разобрать одну полосу городского кольца, которое проходит через улицу. Как только об этой идее узнали нижегородские активисты, они сразу вступились за электротранспорт и опубликовали открытое письмо к губернатору. В департаменте градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области успокоили — идею ликвидировать трамвай на Ильинской в правительстве отвергли.

- ООО «Ленгипрогор» представил предварительные результаты анализа улицы Ильинской (первый этап редевелопмента Започаинья) и варианты развития этой улицы. В том числе было представлено несколько предложений по оптимизации транспортной обстановки. Ни в одном из этих вариантов не рассматривалась ликвидация трамвайных путей на ул. Ильинская, — сообщили в департаменте.

Среди предложений были рассмотрены:

  • запрет парковки на проезжей части Ильинской с организацией наземных и подземных парковочных пространств внутри кварталов
  • расширение пешеходной зоны за счет введения реверсивного трамвайного движения и одностороннего автомобильного движения на участке улицы
  • введение одностороннего движения автомобильного транспорта по улице, с полным сохранением трамвайного маршрута и движением автомобилей в обратную сторону по улице Гоголя.

По информации департамента градостроительной деятельности, ни один из вариантов не был принят в качестве рабочей версии изменения транспортной схемы.

В самой подрядной организации детали презентации комментировать отказались.

- Мы не имеем права разглашать детали проекта, потому что это оговорено контрактом с заказчиком, — ответили нам в «Ленгипрогоре».

Между тем открытое письмо губернатору Нижегородской области Глебу Никитину подписали уже больше 400 человек. В документе нижегородцы просят не разбирать одну из двух линий трамвая, а наоборот — развивать электротранспорт.

Exit mobile version