H
H e
S L n s
с

Цифровые сервисы ОМК снижают транзакционные издержки клиентов на 10 – 15%

Цифровые сервисы ОМК снижают транзакционные издержки клиентов на 10 – 15%

Фото: из архива ОМК

«Личный кабинет ОМК», запущенный в 2020 году, снижает транзакционные издержки клиентов

Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен

Объединенная металлургическая компания (ОМК) представила опыт разработки и внедрения цифровых сервисов для партнеров и сотрудников на конференции «ИТ в промышленности 2022». 

По оценке компании, «Личный кабинет ОМК», запущенный в 2020 году, снижает транзакционные издержки клиентов на 10 – 15%. То есть, транзакционная эффективность повышается в денежном эквиваленте на десятки миллионов рублей ежемесячно.

«Личный кабинет ОМК» представляет собой единое окно взаимодействия клиентов с компанией. У них есть круглосуточный доступ к сертификатам качества выпускаемой продукции, отгрузочной и финансовой информации. В программе автоматизированы все процессы от заказа до отгрузки и отслеживания транспорта. 

Осенью 2022 года пользователям станет доступен новый сервис, который поможет клиентам ОМК интегрировать «Личный кабинет» со своими системами. Это сократит трудозатраты на внесение информации в учетные системы, оприходование товара и его мониторинг.

Для удобства клиентов также есть интернет-магазин «ОМК Маркет» для заказа трубной продукции и металлопроката, электронные сервисы по участию в онлайн-аукционах, сервисы быстрого доступа к сертификатам качества и тарифам автодоставки.

Система ОМК построена так, что пользователю достаточно зарегистрироваться один раз для получения доступа ко всем электронным сервисам для клиентов ОМК.

Высокую безопасность сервисов обеспечивают двойная аутентификация, шифрование данных, настройки параметров внутренней сети для интеграции с ИТ-инфраструктурой, говорится в сообщении.

Начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин отметил, что ОМК придерживается стратегии операционной эффективности, выстраивает максимально удобное для клиентов взаимодействие. По его словам, более 50% действующих партнеров ОМК пользуются «Личным кабинетом».

«Поэтому при разработке цифровых сервисов мы, в первую очередь, обращаем внимание на скорость, гибкость и безопасность. Наиболее популярными разделами «Личного кабинета ОМК» являются: главная страница, где представлена вся значимая информация о статусе взаимодействия компаний; документы и сертификаты, заказы и спецификации, аукционы. С начала года через цифровые сервисы ОМК клиенты получили более 30 тысяч отгрузочных документов и более 100 тысяч информационных уведомлений», – рассказал Тимур Махалин.

Он также заявил, что синхронизация с ERP-системой ОМК позволяет оперативно уведомлять клиентов о статусе заказа.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::