H
H e
S L n s
с

Услуги аутсорсингового колл-центра

Услуги аутсорсингового колл-центра

Колл-центр на аутсорсинг в Нижнем Новгороде

Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен

Компания «Контакт Центр» предлагает воспользоваться услугами колл-центра на аутсорсинге для различного бизнеса. Вы можете заказать готовые решения или отдельные услуги по входящему, исходящему направлению. Помимо традиционных телефонных звонков операторы могут обрабатывать обращения, поступающие по e‑mail, в чатах и через формы связи на сайте, в мессенджерах и социальных сетях.

Колл-центр на аутсорсинг в Нижнем Новгороде

Заказать услуги колл-центра на аутсорсинге в Нижнем Новгороде вы можете, если необходимо:

  • найти первых клиентов, когда бизнес только запущен, и о компании, ее товарах и услугах, торговой марке никто на рынке ничего не знает (поиск и привлечение клиентов);
  • привлечь новых клиентов при расширении бизнеса, а также для увеличения клиентской базы для роста продаж (поиск новых клиентов, обзвон «холодной» базы);
  • увеличить продажи, в том числе и конкретных товаров, услуг (телемаркетинг, «холодные» звонки, поддержка рекламных кампаний);
  • срочно донести информацию о действующих акция и скидках, новых поступлениях, каких-либо изменениях в работе компании (информационные обзвоны, поддержка рекламных кампаний);
  • опросить действующих покупателей или потребителей, узнать необходимую информацию о возможных клиентах (телефонные опросы и анкетирование);
  • снизить, а в идеале – свести к нулю процент потерянных вызовов (прием и обработка звонков);
  • повысить продажи за счет внедрения новых каналов для взаимодействия с клиентами (омниканальность, прием и обработка входящих обращений, рассылки);
  • напомнить о задолженностях или предоставить персональные сведения о накопленных баллах, возможности их использования (рассылки, обзвон должников, обзвон клиентов, автоинформатор);
  • повысить эффективность обработки входящих обращений в период пиковых нагрузок («виртуальный секретарь» для первичной фильтрации звонков, резервный колл-центр).

Выше перечислены далеко не все задачи бизнеса, с которым смогут справиться операторы аутсорсингового колл-центра от компании «Контакт Центр». Условия работы по каждому проекту оговариваются в индивидуальном порядке – количество необходимых операторов, каналы взаимодействия с клиентами, степень интеграции в пространство заказчика (работа с CRM и другими системами в процессе обработки обращений), режим работы (в рабочее, нерабочее время, в режиме 24/7/365, при высоких нагрузках).

Почему выгодно заказывать услуги в компании «Контакт Центр»?

Вы можете быть уверены, что будет учтена специфика вашего бизнеса – перед запуском проекта в рамках оказываемых услуг проводится обучение операторов в вашей компании. Операторы досконально изучают особенности услуг или товаров, конкурентные преимущества бренда, компании и пр. Регулярно предоставляется отчетность с указанием конверсии, числа обработанных обращений и другой информацией, которая пригодится при анализе эффективности услуг аутсорсингового call-центра.

Задать интересующие вопросы менеджеру и оставить заявку вы можете через форму на сайте, по указанному телефону или иным удобным для вас способом.

Реклама

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::