В приложении «Карта жителя Нижегородской области» появился электронный кошелек карт лояльности
На портале и в приложении «Карта жителя Нижегородской области» появился новый инструмент для жителей и гостей региона — электронный кошелек карт лояльности. Цифровой сервис предлагает пользователям попробовать новую функцию по хранению и использованию скидочных карт ритейлеров.
В личном кабинете цифрового сервиса через мобильную версию проекта можно добавить скидочные карты магазинов. Для это нужно скачать приложение «Карта жителя Нижегородской области» в AppStore или Google Play, войти в личный кабинет пользователя. Затем необходимо в разделе «Карты лояльности» выбрать бренд и одним из способов зарегистрировать скидку: указав номер карты, отсканировав штрихкод или QR-код. Если названия торговой сети нет в базе сервиса, то пользователь может указать его самостоятельно. Информация о картах пользователя появится как в мобильной версии, так и на портале. Предъявлять дисконтные карты в торговых точках для получения скидок и накопления бонусов можно на экране смартфона.
«Приложение „Карта жителя“ избавляет от необходимости носить с собой большое количество карт, чтобы не упустить скидки и акции у ритейлеров. Смартфон у большинства населения всегда с собой. Нет вероятности забыть или потерять карточки. Кроме того, использование электронного доступа к дисконтам помогает беречь природу, отказавшись от пластика», — отметил директор ООО «Лад Ай Ти», представитель разработчика проекта «Карта жителя Нижегородской области» Марат Мухарьямов.
Напомним, оперативную информацию о развитии сервиса «Карта жителя Нижегородской области» вы можете всегда найти в социальных сетях проекта Instagram, «ВКонтакте» и Facebook, подписавшись на @nn_card.
Формат обращения с данными на единой платформе способствует реализации нацпроекта «Цифровая экономика», разработанного в соответствии с указом президента России Владимира Путина. Внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах госуправления и оказания государственных услуг позволит повысить качество жизни граждан, максимально упростить получение ими различных услуг, обеспечить удобный формат взаимодействия с государством и изменение процессов внутри самих органов власти.