H
S L n s
с

В русле реки Оки на М-12 завершаются инженерно-геологических изыскания

В русле реки Оки на М-12 завершаются инженерно-геологических изыскания

Мост через реку Оку – единственный вантовый мост на М-12

Фото: автодор

Читайте нас в Мои источники Яндекс Яндекс Дзен Google Новости

Первые элементы металлоконструкций пролетного строения вантового моста через реку Оку доставлены к месту производства работ. Средний вес одного элемента, из которого будут собираться монтажные блоки, 13 тонн при длине 15 метров. Для возведения мостового перехода протяженностью 1377,6 м, чтобы соединить берега Владимирской и Нижегородской области, необходимо 364 таких элемента.

 

В рамках подготовки к строительству мостового перехода через Оку на 4 этапе трассы М-12 в русле реки завершается последний этап инженерно-геологических изысканий там, где планируется возведение фундаментов пилонов мостового перехода.

Буровая установка подъехала к месту работ в русле реки по специальному технологическому мосту.  Именно для организации работ по строительству русловой опоры и монтажу основных конструкций пролетного строения в акватории будет служить это временное искусственное сооружение, соединяющее правый берег и русловую опору.

Рабочий мост готов на 80 процентов, осталось построить дополнительную технологическую площадку с плавсредств, предусмотренную проектом. После того как вантовый мост будет построен, технологический демонтируют.

Мост через реку Оку – это единственный вантовый мост на М-12. Двухпилонная конструкция моста предполагает сооружение отдельных опор высотой около 80 м.

Подписывайтесь на наш T Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.

Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки