«Волга» влилась в Heineken и устремилась к успеху
Каждый, кто любит гулять по высокому берегу Оки в парке «Швейцария», невольно обращает внимание на огромные яркие бренды «Русич» и «Окское» на противоположном берегу. Яркие днем, завораживающие подсветкой вечером и отражающиеся в спокойной глади реки, они так и притягивают и приглашают сесть на берегу, открыть бутылочку пива и наслаждаться им, любуясь просторами родного города? Но что такое внешнее преображение завода по сравнению с тем, как он изменился изнутри!В четверг завершился первый этап реконструкции пивзавода, и губернатор Валерий Шанцев перерезал красную ленточку на торжественном открытии новых производственных объектов пивоваренной компании «Волга». Он высоко оценил вклад компании и корпорации в формирование бюджета региона и вручил коллективу «Волги» благодарственный штандарт за активное участие в социально-экономическом развитии региона. «Только в прошедшем году было начислено 368 миллионов рублей акцизов». Губернатор особо отметил отношение компании к людям, которые здесь трудятся, ее помощь ветеранам, заботу о коллективе. Средняя заработная плата на предприятии 17700 рублей, это высокий показатель не только для нашего города, но и для всего региона. Пивоваренная компания «Волга», вступившая в корпорацию Heineken в 2004 году, изменилась до неузнаваемости и стала крупнейшим производителем пива в нашей области, на ее долю приходится больше 63 проц. рынка. Огромные светлые производственные помещения поражают чистотой, все процессы автоматизированы, на заводе используется самое современное и высокотехнологичное оборудование, позволяющее выпускать пиво превосходного качества. Разумеется, и уровень профессиональной подготовки сотрудников стал совсем иным. В результате реконструкции компания увеличила производственные мощности в два раза, и теперь они составляют 2,2 миллиона гектолитров пива в год, а к концу 2009 года планируется достичь объема в 5,2 миллиона гектолитров. Тогда и завершится второй этап модернизации, ставший возможным за счет приобретения территории хладокомбината «Окский», где уже начались строительные работы, на которые компания планирует дополнительно инвестировать 117 миллионов евро. Это самый крупный инвестиционный проект компании Heineken в России. За прошедшие три года она уже инвестировала в модернизацию «Волги» 70 миллионов евро. Генеральный директор пивоваренной компании «Волга» Гия Нодикиевич Месхи рассказал, что за этот период был построен цех брожения, в котором установлены цилиндроконические танки, полностью переоборудован варочный участок, увеличены площади складских и сервисных помещений. Кроме этого было построено современное офисное здание и благоустроена прилегающая территория — на месте гаражей зазеленели газоны, преобразился весь микрорайон. Реализация инвестиционного проекта позволила начать производство национальных брендов «Охота», «Пит», «Бочкарев».А в начале апреля любителей пива «Окское» ждет сюрприз ? форма бутылки станет более удобной и современной, а новый дизайн этикетки на металлизированной бумаге вберет в себя яркий голубой цвет весеннего неба и речной глади Оки, давшей название этой марке. Романтическая парусная ладья на фоне кремля ? гордости нижегородцев — сделает дизайн еще более родным и узнаваемым. Эти изменения затронут только эмоциональную сторону покупателей, руководство обещает оставить розничную цену на «Окское» на сегодняшнем уровне.