Вопросы не остались без ответа
«Проблемы электроснабжения населения Нижегородской области» — так называлась «горячая телефонная линия», которая прошла в приемной граждан губернатора Нижегородской области. В работе «горячей телефонной линии» принимали участие представители «Нижегородской сбытовой компании», «Региональной службы по тарифам», филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», министерства ЖКХ и ТЭК областного правительства. Квалифицированные специалисты в течение двух часов прорабатывали индивидуально каждый случай и уделяли внимание каждому звонку, в обязательном порядке фиксировали данные обратившихся для связи с абонентом в случае необходимости. Потребители, воспользовавшиеся услугами «горячей телефонной линии», смогли в режиме реального времени получить подробные разъяснения эксперта «НСК» по всем возникающим трудностям, касающимся электроэнергетики. Несмотря на то, что линия являлась тематической, ни один звонок не остался без ответа. Самыми часто задаваемыми стали вопросы о реструктуизации задолженности за электроэнергию, монетизации льгот, заключении договоров энергоснабжения с ОАО «Нижегородская сбытовая компания». Обращения, не относящиеся к энергетической тематике, записывались и передавались на рассмотрение сотрудникам «Горячей линии» или компетентным специалистам. Кроме того, подведены итоги «Горячей Интернет-линии» правительства Нижегородской области по теме «Проблемы электроснабжения населения Нижегородской области». Каждый обращавшийся получил развернутую адресную консультацию специалистов по возникшим вопросам. В течение трех рабочих дней посетителям предоставится возможность увидеть обращения и ответы на них на сайте правительства Нижегородской области.