ВТБ на треть увеличил продажи розничных кредитных продуктов

ВТБ на треть увеличил продажи розничных кредитных продуктов

За первое полугодие 2018 г. розничный бизнес ВТБ нарастил объем продаж кредитных продуктов на 33% — до 587 млрд рублей. Драйверами роста стали ипотека (рост выдач — 37%) и кредиты наличными (+32%). Об этом заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе пресс-конференции во вторник.

Общий объем кредитного портфеля физлиц ВТБ с начала года вырос на 7% — до 2,4 трлн рублей. Портфель кредитов наличными впервые превысил 1 трлн рублей. За шесть месяцев в рамках данного продукта выдано 309,6 млрд рублей, что на 32% превышает результат за аналогичный период 2017 г.

Ипотечный портфель с начала года вырос на 7% и достиг 1,1 трлн рублей. Выдачи жилищных кредитов за январь-июнь 2018 г. увеличились на 37%, до 243,5 млрд рублей. Кроме того, клиенты оформили 34,1 млрд рублей автокредитов (+18%). Объем портфеля достиг 102 млрд рублей.

В сегменте привлеченных средств ВТБ обеспечил серьезный прирост всего рынка, увеличив розничный портфель на 13% с начала года. На 1 июля он приблизился к 3,5 трлн рублей. Доля банка на рынке привлечения увеличилась на рекордные 1,04 п.п. и на 1 июля составила 13,15%.

Прирост портфеля был обеспечен, в первую очередь, за счет средств VIP-клиентов (+19%) и массового сегмента (+9%). Одновременно вырос и портфель инвестиционных продуктов банка: с начала года он увеличился на 22%, достигнув 511 млрд рублей.

По словам Анатолия Печатникова, к 1 июля ВТБ перешагнул рубеж в 11,5 млн активных розничных клиентов. Банк активно реализует программы лояльности и улучшает свои технологические продукты. В частности, уже 77% клиентов являются активными пользователями системы «ВТБ-Онлайн», совершая свои операции без посещения офиса.

На правах рекламы

Кстати, все интересные и важные тексты мы публикуем на «Дзене».
Подписывайтесь и читайте нас на Яндекс.Дзен.

Подпишитесь на нас

Похожие публикации