Site icon Нижегородская правда

Выпущена первая пробная балка для моста через Оку на М-12

Активно идёт наращивание производственных мощностей для строительства трассы М-12, которая должна связать Москву и Казань через три года.

На протяжении 810 километров обустроено 38 производственных площадок. На их территории планируется до конца года смонтировать 14 асфальтобетонных завода (4 из них возведены) и 10 цементобетонных заводов (5 из них смонтированы).

Рядом с местом, где пройдет мост через реку Ока, который свяжет берега на территории Нижегородской и Владимирской областей, начал работать цементобетонный завод. На нём уже отлита пробная балка моста.

Все эти производственные мощности позволят обеспечить оперативную поставку качественного материала для строительства трассы.

Планируется монтаж еще 5 понтонных переправ
Планируется монтаж еще 5 понтонных переправ
Фото: автодор

Для обеспечения технологического проезда по будущей трассе военные организовали 4 понтонные переправы через реки Свияга (7 этап, республика Татарстан), Сура (6 этап, Нижегородская область) и Пьяна (5 этап, Нижегородская область). Планируется монтаж еще 5 понтонных переправ. Всего в подготовке территории под строительство задействовано 7 тысяч человек.

Уже в 2024 году М-12 свяжет 17 крупнейших региональных центров: в зоне её тяготения проживает более 60% населения России. Она позволит развить экономический потенциал агломераций и создаст новые рабочие места. Также дорога поможет разгрузить населенные пункты от транзитного трафика и увеличить грузовой поток между регионами. Водители смогут преодолевать расстояние от Москвы до Казани в два раза быстрее — за 6,5 часов. Сейчас такой же путь по трассе М-7 «Волга» займёт около 12 часов.

Exit mobile version