Строительство участка магистрали М-12 стартует в Нижегородской области: как трасса поможет развитию транспортной системы

Газета "Нижегородская правда"
Строительство участка магистрали М-12 стартует в Нижегородской области: как трасса поможет развитию транспортной системы
Фото: trans.ru
Строительством магистрали будет заниматься холдинг "Автобан"

В Нижегородской области стартует строительство участка скоростной магистрали М-12 Москва – Казань. Новая трасса – одна из составных частей транснационального коридора Европа – Западный Китай. Амбициозный проект станет мощным толчком для экономического развития региона.

 

Скоростной режим

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» приступил к реализации шестого этапа скоростной магистрали М‑12 Москва – Казань.

Новый участок трассы протянется по территориям Нижегородской области и Чувашской Республики: от пересечения с дорогой регионального значения Работки – Порецкое до пересечения с дорогой федерального значения Цивильск – Ульяновск, это 132 километра в четыре полосы. Шестой этап предполагает строительство 54 мостов путепроводов и одной транспортной развязки.

Трасса входит в состав транснационального коридора Европа – Западный Китай. Это грандиозный инфраструктурный проект, который укрепит экономические связи между Европой и Азией.

Ещё одной важной частью этого маршрута является ЦКАД – Центральная кольцевая автомобильная дорога. В конце прошлого года «Автобан» сдал третий и запустил движение по четвёртому пусковым комплексам центральной кольцевой – ЦКАД‑3 и ЦКАД‑4. Несмотря на то, что ЦКАД находится в Московской области, она имеет принципиально важное значение для инфраструктурного развития Нижегородской области.

794 км составляет общая протяжённость скоростной магистрали М‑12 Москва – Казань.

Окольцевали

Третий комплекс новой кольцевой соединяет М11 Москва – Санкт-Петербург и М‑7 «Волга». А ЦКАД‑4 связал М‑7 «Волга» и М‑4 «Дон». В результате Нижегородская область становится частью международного автосообщения.

– ЦКАД – один из наиболее остро необходимых нашей стране транспортных проектов. Он включает Россию в главные международные коридоры: в коридор № 2 Лондон – Берлин – Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород, в коридоры № 9 Хельсинки – Санкт-Петербург – Москва – Киев – Восточная Европа и «Север – Юг» – Хельсинки – Москва – Нижний Новгород, – рассказал генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» Алексей Андреев. – Кроме того, ЦКАД – один из самых высокотехнологичных проектов «Автодора». Он оборудован системами взимания платы «Свободный поток», когда антенны распознают транспондеры, а камера на полной скорости считывает номерной знак машины и количество осей. Система будет с помощью информационных табло предупреждать водителя, что приближается дождь или возможен снег, что скользкое покрытие или впереди затруднено движение.

ЦКАД – яркий пример того, как подобные проекты влияют на развитие экономики, на жизнь простых людей.

– Только по уже утверждённым проектам на прилегающих территориях планируется построить более 3 млн квадратных метров специализированной и коммерческой недвижимости, – говорит директор по финансовому развитию строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» Денис Анисимов. – ЦКАД выводит на новый качественный уровень внутрироссийские деловые связи, обеспечивая сокращение сроков грузооборота и рост объёмов международных и внутрироссийских перевозок, развитие мировой и российской торговли и сферы услуг. Помимо логистики ЦКАД предоставляет новые возможности для девелоперов жилой и коммерческой недвижимости, торговли и сферы услуг, что неизбежно влечёт рост налоговых поступлений и новые рабочие места, обеспечивающие социальную стабильность.

Аналогичный эффект ждёт и Нижегородскую область. Как только все части транснационального коридора Европа – Западный Китай будут введены, наш регион окажется включён в активную международную логистику, получит стимул для развития смежных отраслей: строительства логистических хабов, коммерческой недвижимости, офисных центров, кафе, ресторанов, заправок и так далее. И чем быстрее это случится, тем лучше.

Сразу после сдачи ЦКАД‑3 «Автобан» перекинул освободившиеся мощности, специалистов, спецтехнику в Нижегородскую область на строительство М‑12. Работа уже кипит.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки