Обнародованы графики отключения горячей воды в Нижнем Новгороде

Даты отключений горячей воды могут корректироваться, поэтому стоит следить за обновлениями информации.
В ближайшее время теплоснабжающие организации приступят к профилактическим ремонтам тепловых сетей и тепловых пунктов. А значит, всем нам какое-то время придётся обходиться без горячей воды. Графики отключения уже известны.
«Теплоэнерго» опубликовало информацию на официальном сайте. Она доступна на главной странице в виде онлайн-сервиса, где, выбрав улицу и номер дома из списка, жители могут увидеть периоды отключения горячей воды непосредственно в их домах.
На сайте компании «Т Плюс» можно найти информацию об отключении горячей воды в домах Кстова, Кстовского округа и Дзержинска. Для жителей Автозавода график опубликован на сайте компания «Волгаэнергосбыт».
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
5 вопросов про отключение горячей воды
- Для чего отключают горячую воду?
- Это необходимо для проведения профилактического ремонта оборудования котельных, тепловых пунктов и тепловых сетей в рамках обязательных подготовительных мероприятий к предстоящему отопительному сезону.
- Сколько будет отсутствовать горячее водоснабжение?
- Рекомендуемый срок ремонта — 14 дней, не более. Но в каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления.
Срок ремонта может быть разбит на несколько периодов, это связано с проведением определенных видов работ (опрессовка теплотрасс, ремонт на отдельных участках трассы, ремонт оборудования и прочее).
- Что делать, если я не нашёл свой дом в графике отключений?
- Если адреса вашего дома нет в списке, скорее всего, у вас другая ресурсоснабжающая организация. Информация о коммунальных предприятиях, обеспечивающих подачу ресурсов в конкретный дом, содержится в платежных документах за жилищно-коммунальные услуги.
- Должны ли нам сделать перерасчёт за горячую воду во время планового ремонта?
- Большинство нижегородцев платят за воду по факту потребления, то есть по счётчикам. Поскольку в период профилактического ремонты мы не пользуемся горячей водой, то и потребление отсутствует. Соответственно, расхода в этот период времени нет. Эксперты советуют дополнительно перекрывать стояк с горячей водой на время профилактических отключений, чтобы не платить лишнего.
- Как быть, если 14 дней прошло, а горячей воды нет?
- Для начала стоит обратиться в управляющую компанию или к поставщику ресурса. Если вопрос не решается, жалуйтесь в Госжилинспекцию. Также потребитель вправе потребовать перерасчёт, если воду не дали вовремя.