H
H e
S L n s
с

«Приходится просто ждать и надеяться»: нижегородцы — о новой транспортной системе

«Приходится просто ждать и надеяться»: нижегородцы — о новой транспортной системе

Фото: Александр Воложанин

Мнение пассажиров будет учтено в дальнейшем

Фотобанк
Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен

Новая маршрутная сеть, заработавшая три недели назад, вызвала у нижегородцев немало вопросов, предложений и просто самых разных эмоций. Что-то пассажирам нравится, что-то нет. В Центре развития транспортных систем уверяют, что все обращения изучают, стараются улучшить ситуацию, но для решения части проблем нужно время.

Долгожданный автобус

Новую маршрутную сеть разработали, чтобы транспорт ездил по продуманным по науке маршрутам, с соблюдением расписания и возможностью отследить передвижение по навигационным системам. Одним словом, чтобы пассажирам было удобно. И плюсы многие ощутили, особенно после того, как с запуском новой системы на маршрутках стали действовать проездные. По словам директора компании «Ситикард» Юрия Рябикова, на 7 сентября было зафиксировано около 50 тысяч поездок льготных категорий пассажиров на транспорте частных перевозчиков. Это удобно: не надо ждать, садись с проездным в маршрутку. Тем более что на многих частных маршрутах автобусы ходят хорошо.

«Хочу сказать спасибо за Т‑45, – делится впечатлениями нижегородка Татьяна Кислицына. – На работу и с работы ездить стало быстрее».

Однако без трудностей не обходится. И чаще всего нижегородцы жалуются всё же на долгое ожидание транспорта на остановках.

«На моей остановке «Спортивная» табло нет, когда придёт очередной автобус – неизвестно, так что приходится просто ждать и надеяться, – рассказала нам сормовичка Елена. – А надеюсь я на автобус А‑71. Езжу на нём на работу и с работы. И часто бывает так: жду его 10 минут, 15, 20. И так и сажусь на 57‑ю маршрутку. Или же 71‑й приходит, но переполненный, приходится брать штурмом».

О работе этого маршрута и перспективах его развития спрашивают многие нижегородцы, в том числе наши читатели. Мы направили запрос в областной минтранс.

Маловато будет!..

Есть у жителей вопросы и по поводу маршрута А‑61. Автобусы с этим номером даже прозвали призраками. В Центре развития транспортных систем признают: на этом маршруте всего 20‑процентный выпуск подвижного состава. Объясняют:

«Причина в недостаточной укомплектованности водительскими кадрами, сходах автобусов с линии по причине технической неисправности. Своевременно заменять технически неисправные автобусы не всегда представляется возможным».

Вместе с тем «Нижегородпассажиравтотрансу» направили предостережение с требованием увеличить выпуск автобусов на маршруте.

Среди проблемных А‑52, А‑63 и некоторые другие. Причина та же: не хватает водителей. В Центре развития транспортных систем говорят, что для решения проблемы разработана специальная программа, которая предусматривает подготовку водителей и предоставление им мест в общежитии. Обсуждается и увеличение зарплаты. Правда, когда проблема с недостатком автобусов на линиях решится, сказать пока сложно.

«Реализация такого масштабного проекта требует привлечения дополнительных ресурсов и решения ряда инфраструктурных вопросов. В целом внедрение новой маршрутной сети Нижегородской агломерации рассчитано на 2023 – 2025 годы», – комментируют в ЦРТС.

К слову, за это время коррективы в маршрутную сеть ещё будут вносить, в том числе с учётом пожеланий нижегородцев. Так, например, автобус А‑15, маршрут которого продлили до ЖК «Окский берег», в первый утренний рейс выходит теперь не в 5.45, а в 5.15.

Выйти из тени

Но первым делом на транспорте налаживают дисциплину. Чтобы передвижение автобусов можно было отслеживать, идёт борьба с глушилками. Из-за них транспорт не отражается в навигационных системах. Так водители пытаются стать «невидимыми» для конкурентов. В использовании глушилок не раз уличали, например, водителей на маршрутах Т‑29, Т‑86. Но в новую систему работы общественного транспорта такие уловки не вписываются.

«Перевозчики предупреждены об ответственности за использование глушилок вплоть до запрета работы на маршруте», – сообщили в ЦРТС.

Угроза отказа в лицензии за нарушения уже нависала над перевозчиком на маршруте Т‑3. И теперь в ЦРТС говорят, что отображение в навигационных системах улучшилось, а количество автобусов на маршруте буквально за пару дней выросло в несколько раз.

Ещё одна проблема – работа транспорта по вечерам. В ЦРТС отмечают, что после 20.00 лучше всего дела обстоят на маршрутах Т‑31, Т‑37, Т‑44, Т‑45, Т‑70, Т‑76, Т‑81. У других в вечернем расписании сбои. Но уже в ближайшее время дополнительные рейсы планируется ввести, например, на маршрутах Т‑24, Т‑17, Т‑40.

И в ЦРТС говорят, что работа над улучшением передвижения общественного транспорта продолжается.

Частных перевозчиков обязали предоставлять в Центр развития транспортных систем расписание, чтобы можно было следить за его выполнением.

Задать вопросы и высказать свои пожелания относительно новой маршрутной сети можно по телефону кол-центра +7 (831) 422 – 28-25.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Глеб Никитин и Игорь Левитин провели заседание комиссии Госсовета по экологии :: В Вознесенском округе Нижегородской области начался ремонт дорог :: Десять новых автобусов поступило в Балахну :: Фольклорная экспедиция проходит в Нижегородской области :: Новый ФАП открылся в посёлке Тёша Навашинского округа :: Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области :: Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Новый цифровой флюорографический комплекс поступил в поликлинику ГКБ №28 :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::