Бытовая техника, цветы и доставка еды: На что потратились нижегородцы в гендерные праздники

Бытовая техника, цветы и доставка еды: На что потратились нижегородцы в гендерные праздники
Фото: otvet.bigmir.net
Многие нижегородцы в праздники заказывали еду в ресторанах, не выходя из дома

В праздничные выходные нижегородцы чаще всего заказывали в интернет-магазинах бытовую технику, электронику, цветы и еду. Об этом сообщают аналитики Яндекс.Кассы.

 

В День защитника Отечества у нижегородцев особой популярностью пользовалась бытовая техника. С 22 по 24 февраля оборот интернет-магазинов, которые ее продают, вырос в 3,7 раза по сравнению обычными выходными. Но средний платеж горожан на таких сайтах уменьшился на 73% (до 907 рублей). Также востребована стала и электроника: ее продажи выросли в 4,2 раза. Причем средний чек нижегородцев увеличился в 7 раз (до 20 084 рублей).

В Международный женский день оборот цветочных интернет-магазинов увеличился в 7 раз по сравнению с обычными выходными. Кроме того, 7-9 марта нижегородцы все также активно скупали электронику. Средний чек вырос еще сильнее — в 4,8 раза (до 13 991 рубля).

Длинные выходные марта многие жители Нижнего Новгорода провели дома. 22-24 февраля оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях ресторанов вырос в 3 раза. А  7-9 марта доставкой еды из ресторанов пользовались больше обычного в 2,2 раза.

Ранее сайт «Нижегородская правда» рассказывал, как мошенники разводят нижегородцев на деньги.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Официальный источник», и новости сами придут к вам.
Подпишитесь на нас
Новости партнеров
Похожие публикации