Филиал «Ингосстраха» в Нижегородской области урегулировал более 1465 страховых случаев в период пандемии

Филиал «Ингосстраха» в Нижегородской области урегулировал более 1465 страховых случаев в период пандемии
Фото: revizorro.ru

Филиал «Ингосстраха» в Нижегородской области урегулировал более 1465 страховых случаев в период пандемии. 

 

За апрель и май 2020 года – период, на который пришлись наиболее жесткие ограничительные меры, обусловленные пандемией коронавируса COVID-19, — филиалом «Ингосстраха» в Нижегородской области было урегулировано 1465 страховых случаев, из которых 278 пришлись на каско и страхование от несчастных случаев, 1163 – на ОСАГО и 24 – на страхование имущества физических лиц (ИФЛ) и комплексное ипотечное страхование.

При этом с суммой возмещения свыше 500 тысяч рублей было урегулировано 29 убытков: 13 по договорам каско и НС, 13 — по ОСАГО и 3 по ИФЛ. Общая сумма выплат клиентам филиала составила 155 млн рублей. По каско было выплачено 3 и 4 млн рублей за полную гибель транспортных средств. В рамках договоров страхования ИФЛ было сделано три крупных страховых возмещения: 1,4 млн рублей получил страхователь за сгоревший дом в Краснобаковском районе, 2,26 млн рублей – за сгоревший дом в городском округе Бор и 10 млн рублей за сгоревший дом в Богородском районе.

Таким образом, филиал «Ингосстраха» в Нижегородской области успешно адаптировался к изменившимся условиям работы, продолжал урегулировать убытки в полном объеме и продемонстрировал высокие показатели эффективности. В связи с пандемией филиал оперативно перевел 78% сотрудников на дистанционный режим, сохранив при этом все бизнес-процессы и качество клиентского обслуживания на высоком уровне.

«Конечно, нам, как и многим другим компаниям, пришлось пересмотреть свои форматы работы, чтобы адаптироваться к новым реалиям, – комментирует директор филиала «Ингосстраха» в Нижегородской области Алексей Рыжов. – Мы думали о здоровье как наших сотрудников, так и клиентов. Максимально оперативно перевели большую часть персонала на удаленный режим. Те сотрудники, которые непосредственно работают с клиентами и все же остались в офисах, были обеспечены средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, очками. Для безопасности клиентов во всех местах общего пользования и клиентских зонах проводятся дополнительные санитарные и дезинфицирующие мероприятия. Ключевым приоритетом в нашей работе является и своевременное выполнение всех обязательств перед нашими клиентами. Мы понимаем, что в таких непростых условиях страхование особенно актуально, и мы должны быть рядом с клиентами, предоставляя все необходимые услуги и консультации в полном объеме. Могу сказать, что с этой задачей мы справились. Кроме того, считаю, что некоторые новые навыки и инструменты, которые нам удалось развить и внедрить за время пандемии, мы сможем успешно применять в работе филиала и в будущем».

Наша группа ВКонтакте: интересные новости, живое обсуждение, розыгрыши и призы. Подписывайтесь!
Подпишитесь на нас
Новости партнеров
Похожие публикации