Каждая пятая молодая мама в Нижнем Новгороде хотела бы потратить 15 минут свободного времени на сон
Каждая пятая молодая мама хотела бы потратить 15 минут свободного времени на сон в Нижнем Новгороде. Такие данные приводит сервис экспресс-доставки Самокат.
Сервис к Международному Дню матери провел исследование среди 1.453 родителей с детьми в возрасте до 3‑х лет. Он выяснил, от каких рутинных задач они хотели бы избавиться и в каких районах города проживают самые “свободные” родители. Лидерами по количеству свободного времени стали молодые родители из Заречной части города.
Специалисты Самоката проанализировали свыше 43.000 заказов на товары для детей, поступившие за осенний период. Каждому району города были присвоены условные баллы, полученные путем сравнения данных о продажах товаров для детей в каждом районе Нижнего Новгорода с количеством продаж в районе с наибольшим спросом за период сентябрь-ноябрь 2020 года. Районы были ранжированы по десятибалльной шкале от наибольшего значения к наименьшему.
Наивысший балл (10) получили жители Канавинского района города. По данным Самоката, здесь за последние три месяца курьеры выполнили доставку свыше 11 тысяч заказов на товары для детей. Если исходить из стандарта по скорости доставки “15 минут”, то вместе с продуктами для детей жители Канавинского района получили 2.849 свободных часов — время, которое они могут потратить на отдых, любимые занятия или общение с семьей.
Среди лидеров рейтинга “Свободных родителей” оказались также жители Автозаводского (9,9) и Нижегородского районов (5,4). Именно здесь молодым родителям удается сэкономить больше времени на покупках товаров для детей. А вот меньше всего товары для самых маленьких интересовали жителей Московского (3,8) и Сормовского районов (3,7).
Дополнительно специалисты Самоката проанализировали средний чек на товары для детей. Оказалось, что больше всего на малышей тратят жители Московского (171 рубль) и Нижегородского районов (170 рублей), а меньше всего — жители Ленинского района (153 рубля). При этом, участники опроса Самоката отметили, что чаще всего не обращают внимание на стоимость и в первую очередь интересуются составом продуктов питания для детей. Этикетки продуктов изучают 41% родителей.
Большинство (36%) мам и пап пользуются сервисами доставки еды 2 – 3 раза в неделю, а каждый седьмой опрошенный — ежедневно. Но молодые родители также хотели бы делегировать и другие бытовые задачи: например, уборку (36%), приготовление еды (29%) и глажку (18%). Свободные 15 минут родители мечтают посвятить отдыху: “поспать” (18%) или просто “полежать” без дела (10%).