ВКонтакте и Одноклассники удвоят бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники удвоят бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса
Фото из архива редакции
Mail.ru Group поддержит малый и средний бизнес

Mail.ru Group выделяет один миллиард рублей на поддержку малого и среднего бизнеса. Об этом сообщил основатель компании Борис Добродеев.

 

Помощь получат компании и предприниматели, оказавшиеся в критической ситуации из-за пандемии коронавируса.

«С первого дня появления угрозы мы помогаем обществу восстановить или хотя бы попытаться воссоздать привычную жизнь с помощью наших продуктов. Сегодня мы считаем своим долгом сделать шаг на упреждение — и помочь малым и средним компаниям», — отмечено в обращении Бориса Добродееева.

Компания создала оперативный штаб и выделила 1 млрд рублей, которые пойдут на помощь:

1. Компаниям и предпринимателям в целом: ВКонтакте и Одноклассники удвоят бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса — в мобильных рекламных кабинетах;

2. Компаниям и предпринимателям, которые оказывают услуги дистанционно и на дому: сервис объявлений Юла открывает бесплатное размещение до 200 объявлений в месяц и вводит возможность бесплатного продвижения за бонусы;

3. Компаниям, которые вынуждены перевести процессы в онлайн: бесплатный пакет услуг от платформы «Mail.ru для бизнеса»;

4. Ресторанному бизнесу: Delivery Club снизит комиссию для всех новых подключившихся к платформе партнеров, а ВКонтакте выделит гранты на первое продвижение для кафе и ресторанов;

5. Компаниям из сферы недвижимости: цифровое агентство недвижимости «33 Слона» откажется от своей доли в комиссии в пользу риелторов и агентств;

6. Компаниям, которые столкнулись с кадровыми проблемами: cервис по поиску работы и сотрудников Worki начислит бонусные рубли на аккаунты бизнесов, пострадавших от кризиса. Кроме того, сервис позволит продлить срок действия уже оплаченных услуг с возможностью использовать их позднее;

7. Водителям такси: агрегатор такси Ситимобил компенсирует водителям доход, упущенный за время простоя — если причиной простоя было то, что водитель заболел коронавирусом или контактировал с заболевшими пассажирами. Кроме того, компания уже обеспечивает таксистов масками, антисептиками и дезинфицирующими средствами.

Ранее «Нижегородская правда» писала, что Глеб Никитин утвердил план поддержки бизнеса в условиях риска распространения коронавируса.

Наша группа ВКонтакте: интересные новости, живое обсуждение, розыгрыши и призы. Подписывайтесь!
Подпишитесь на нас
Новости партнеров
Похожие публикации