Молодых нижегородских мам в декрете приглашают в «Школу профессионального развития женщин»
Молодые мамы, находящие в декретом отпуске по уходу за ребёнком до трех лет, могут принять участие в проекте «Школа профессионального развития женщин».С 1 октября такой проект запустила нижегородская региональная общественная организация инвалидов «Социальная реабилитация». Участницы проекта, смогут бесплатно пройти дистанционное обучение по нескольким курсам, таким как управление торговлей, сметное дело, бухгалтерия. Для участия в проекте достаточно подать заявку на сайте организации: www.socrehab.ru.Для подготовки участниц проекта к активным поискам работы будут проведены два мотивационных вебинара, посвященных вопросам рынка труда.Кроме того, для участниц проекта будут созданы конкретные удаленные рабочие места, чтобы они могли совмещать профессиональную деятельность и уход за детьми. С этой целью на базе организации «Социальная реабилитация» будет функционировать центр удаленной работы. Итогом проекта станет ярмарка вакансий удаленных мест, которая пройдет одновременно в двух форматах: очном и в форме онлайн-семинара.Участие в проекте поможет молодым мамам расширить круг своих интересов, не зацикливаясь только на семейных заботах, и позволит улучшить материальное положение семьи.При реализации проекта «Школа профессионального развития женщин» используются средства государственной поддержки (грант).Напомним, что по поручению губернатора Валерия Шанцева в Нижегородской области управление государственной службы занятости населения также организует профессиональное обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трёх лет.По данным управления, в 2015 году областной службой занятости населения планируется обучить 250 женщин. На проведение профессионального обучения молодых мам в 2015 году из областного бюджета выделены средства в сумме 2,3 млн. рублей. В 2014 году профессиональное обучение прошли 223 женщины в период отпуска по уходу за ребенком Это на 11, 5 процентов превысило запланированный показатель. Финансирование мероприятий составило 1,7 млн. рублей.