МТС начала предупреждать о телефонном мошенничестве во время разговора
Цифровая экосистема МТС объявляет о запуске функции «Безопасный звонок», которая позволяет абонентам МТС в Нижегородской области получать голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Голосовой сигнал слышит только пользователь, принявший звонок.
Функция «Безопасный звонок» предназначена для снижения рисков, связанных с мошенническими звонками. Искусственный интеллект на основе Big Data МТС анализирует разговор, выявляя признаки мошенничества. В случае, если ИИ замечает подозрительную активность, он предупреждает принявшего звонок абонента голосовым уведомлением о потенциальной угрозе. Далее абонент самостоятельно принимает решение о продолжении разговора. Безопасный звонок определяет большинство мошенников в течение первой минуты разговора.
«Мы большое внимание уделяем безопасности наших абонентов. И поэтому постоянно совершенствуем наши инструменты защиты от спама и мошенничества. Функция «Безопасный звонок» в сервисе «Защитник» позволит пресекать новые схемы злоумышленников и обезопасить телефонные разговоры наших абонентов», — прокомментировал директор МТС в Нижегородской области Андрей Белов.
Пилотный проект новой функции был запущен в Москве в мае 2024 года. По данным МТС, чаще всего телефонные мошенники представляются сотрудниками сотовых операторов (78%), сотрудниками социальных, пенсионных и налоговых служб (9%), а также сотрудниками банков (5%) и других ведомств.
Фото: Freepik
Реклама. ПАО «МТС» https://nnov.mts.ru/personal