Site icon Нижегородская правда

Названа причина отклонения проекта завершения станции «Стрелка»

«Стрелка» станция метро нижний новгород

В региональном минстрансе объяснили, почему проект завершения станции «Стрелка» не прошёл госэкспертизу. Оказалось, что ГУММиД не предоставил необходимые документы.

На этой неделе стало известно, что проект продления Сормово-Мещерской линии метро, а именно завершение строительства станции «Стрелка», не прошёл госэкспертизу.

В минтрансе уточнили, что документацию готовило «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей». И касалась она завершения работ на вентиляционном узле №2 действующего перегона от станции «Московская» до станции «Стрелка».

- Отрицательное заключение по корректировке проектной документации и результатам инженерных изысканий данными организациями было получено 24 декабря 2019 года в связи с непредоставлением ряда необходимых документов, — сообщили в минтрансе.

UPD: На официальный запрос «Нижегородской правды» в ГУММиД дали ответ.

- Экспертизу проходила откорректированная проектно-сметная документация по изменению метода закрепления грунтов на сопряжении вентиляционного ствола с перегонными тоннелями на вентиляционном узле №2 перегона станции «Московская» — станции «Стрелка». Бывший генеральный подрядчик ООО «СК «Управление строительства-620» объекта не смог выполнить проектное решение по закреплению грунта методом инъектирования (цементации). Получение отрицательного заключения по корректировке №4 проектно-сметной документации по объекту не дает возможности достроить вентиляционный узел №2, — сообщили в ГУММиД.

Там добавили, что будет проведена повторная госэкспертиза проектно-сметной документации, но только при условии выделения лимитов в 2020 году. Проектную организацию, которая устранит замечания в проектно-сметной документации, определят на конкурсной основе.

Ранее сайт «Нижегородская правда» рассказывал о том, что шесть новых станций метро могут появиться в Нижнем Новгороде.

Exit mobile version