Сбои в работе сервиса «Тинькофф» заметили жители Нижнего Новгорода

Сбои в работе сервиса «Тинькофф» заметили жители Нижнего Новгорода
Фото: из архива редакции
На неполадки пожаловались жители Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Смоленска

Утром 1 октября в сервисе «Тинькофф» произошли сбои. Об этом сообщает ТАСС.

 

На неполадки пожаловались жители Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Смоленска. Из них 43% не смогли войти в систему, 28% сообщали о сбое всех сервисов, 27% пользователей не могли перевести деньги.

Около 2 тысяч клиентов также заметили некорректное отображение остатков на брокерских счетах. В пресс-службе «Тинькофф» пояснили, что деньги пользователей никуда не пропали. Проблемы с сервисом обещают решить в ближайшее время.

Ранее на сайте «Нижегородская правда» сообщалось, что пассажиры старше 60 лет смогут оформить билеты в купе поездов дальнего следования со скидкой 40%.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Официальный источник», и новости сами придут к вам.
Подпишитесь на нас
Самое популярное
Новости партнеров
Похожие публикации