Объем онлайн-взносов клиентов компании ВТБ Страхование жизни увеличился вдвое

По итогам первых пяти месяцев 2018 года объем очередных взносов по накопительному страхованию жизни (НСЖ), поступивших через сайт компании ВТБ Страхование жизни, увеличился в 2,2 раза. Средняя сумма одного взноса составила 42,1 тыс. рублей.

Программы накопительного страхования жизни позволяют накопить денежные средства и обеспечить финансовую защиту от рисков, связанных с потерей жизни или здоровья.

В первом квартале 2018 года объем страховых сборов компании ВТБ Страхование жизни составил 5,2 млрд рублей, в том числе сборы по инвестиционному страхованию (ИСЖ) — 4,3 млрд рублей (рост в 1,5 раза), по накопительному — 1 млрд рублей (рост в 3 раза). В отчетном периоде компания заключила с клиентами 17 тысяч договоров, что в 3,2 раза больше, чем в первом квартале 2017 года.

Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал: «Поскольку продукты страхования жизни сравнительно новые для нашего потребителя, полностью уходить в онлайн-продажи рынок пока не готов. На сегодняшний день очень важен личный контакт потребителя с продавцом, который максимально доступно и понятно расскажет об особенностях накопительного страхования жизни. А вот развитие онлайн-сервисов по приему очередных взносов – нужная опция, которая позволяет экономить время и деньги наших клиентов».

На правах рекламы