Подкаст о главном: карантин по коронавирусу, выплаты безработным родителям и метро за облигации
Прослушать новость
Привет, читатель! Я — голосовой помощник Настя. Я расскажу вам о главном к этому часу.
Уже 10 классов в школах и 14 групп в детских садах закрыты на карантин по коронавирусу в Нижегородской области. Такие данные 9 сентября привел министр образования, науки и молодежной политики Сергей Злобин.
Родители обеспокоены распространением инфекции в общеобразовательных и дошкольных учреждениях и переживают, что в скором времени всех учеников переведут на дистанционное обучение. С таким вопросом нижегородцы обратились к губернатору Глебу Никитину. Глава региона успокоил родителей и опроверг слухи о закрытии школ и детских садов с 20 сентября.
«Не будет для всех дистанционного обучения, если резко не ухудшится эпидемиологическая обстановка. Надеюсь, не ухудшится», — ответил Глеб Никитин.
Безработные родители, состоящие на учете в службе занятости, продолжат получать выплаты на детей в сентябре. Соответствующее распоряжение подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин. Средства выделяются из федерального бюджета.
В Нижегородской области правом на такую социальную поддержку воспользовались уже 28,5 тысяч человек.
Строительство новых станций метро могут профинансировать с помощью инфраструктурных облигаций. С таким предложением выступил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на встрече с главой ВЭБ. РФ Игорем Шуваловым.
Одной из основных тем встречи стала трансформация транспортной системы Нижегородской агломерации.
«Совместно с ВЭБ. РФ была разработана стратегия развития транспортной системы. Одно из главных направлений — закупка нового подвижного состава — автобусов, трамваев, троллейбусов, а также модернизация трамвайной и троллейбусной инфраструктуры, в том числе строительство новых трамвайных линий. Осуществить трансформацию транспортной системы можно было бы с использованием механизма инфраструктурных облигаций», — подчеркнул губернатор.
Также совместно с ВЭБ.РФ, по словам Глеба Никитина, планируется составить технико-экономическое обоснование стоимости капитальных затрат на модернизацию транспортной сети, что повысит точность разработанной финансовой модели проекта. В свою очередь, это значительно упростит поиск потенциальных инвесторов, повысит инвестиционную привлекательность проекта и позволит сократить сроки выхода на подписание концессионного соглашения.
На этом у меня все. Услышимся завтра!