С доставкой или на дом: как пандемия повлияла на рынок услуг в Нижнем Новгороде

С доставкой или на дом: как пандемия повлияла на рынок услуг в Нижнем Новгороде
Фото: Александр Воложанин
Одной из самых востребованных услуг стала доставка

Пандемия сильно повлияла на изменения в сфере услуг в Нижнем Новгороде. По данным сервиса Авито Услуги, за год спрос на специалистов в самых разных направлениях вырос в Нижнем Новгороде на 56%, а предложение — на 21%.

 

В первую очередь возросла потребность в доставке еды. По итогам I квартала нижегородцы искали на Авито доставку еды на 110% чаще, чем годом ранее, а предлагать свои услуги по доставке еды жители города стали на 275% чаще.

Выросла и популярность мастеров красоты — за год они стали востребованные на 69%. Мастеров стали чаще приглашать на дом — такие услуги стоят дешевле, а работники получают дополнительный заработок. Забота о себе отразилась и на СПА-салонах  — их популярность в России выросла за год на 165%, а в Нижнем Новгороде — на 140%. Вырос интерес к спорту, фитнесу и самообразованию. Увеличился спрос на курсы и услуги репетиторов, а также на занятия с тренерами.

Россияне стали чаще ремонтировать имеющуюся технику, чем покупать новую. В Нижнем Новгороде спрос на ремонт фото-, аудио- и видеотехники вырос на 240% по сравнению с I кварталом 2020 года, а количество таких объявлений — на 430%.

«За прошедший год россияне привыкли делегировать самые разные бытовые задачи — от доставки и уборки до ведения бухгалтерии и найма сотрудников в компанию. При этом мы видим, что спрос растет не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и по всей стране. Так, лидерами по темпам роста спроса стали Махачкала, где популярность различных сервисов выросла почти в два раза, Пенза (+85%) и Сочи с ростом в 80% год к году. При этом в Нижнем Новгороде рост составил 56% относительно прошлого года. Благодаря тому, что скорость и удобство заказчика становятся основными критериями, на рынке услуг частные мастера и небольшие компании могут успешно конкурировать с более крупными игроками», — отмечает руководитель маркетинговых проектов Авито Услуги Иван Чулков.

Напомним, ранее сайт «Нижегородская правда » рассказывал о том, как изменилась жизнь нижегородцев после пандемии.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки