Соблюдение всех норм безопасности при проведении дорожных работ станет обязательным требованием к нижегородским подрядчикам

Заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов провел заседание рабочей группы по разбору дорожно-транспортных происшествий. Комиссия создана по поручению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, её цель — проанализировать все ДТП, сопутствующими обстоятельствами которых могли стать погодные условия, состояние дорожного полотна, отсутствие ограждений или некорректно выставленные дорожные знаки.

«Согласно показателям национального проекта „Безопасные и качественные автомобильные дороги“, утверждённого указом Президента России Владимира Путина, к 2024 году количество аварийно-опасных участков на дорогах Нижегородской области должно быть снижено на 50%. Несмотря на то, что по статистике с начала года в 86%, по итогам разбора, виновным в ДТП оказывается один из водителей, считаю эффективным предметный разбор каждой аварии, где погибли люди. Возможно, даже один дорожный знак может изменить ситуацию на конкретном участке дороги, убрать очаг аварийности и предотвратить беду», — подчеркнул Сергей Морозов.

В рабочую группу включены представители министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог», УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области, профильные руководители администрации Нижнего Новгорода. Участники рабочей группы разобрали 22 ДТП. Все они произошли в Нижегородской области с начала января и повлекли гибель людей. В двух третях случаев сопутствующими обстоятельствами были плохие погодные условия и, как следствие, неверно выбранный скоростной режим и стиль вождения.

По информации регионального УГИБДД ГУ МВД России, много аварий зарегистрировано на незагруженных трассах. В частности, на региональной дороге Кстово — Дальнее Константиново произошло пять ДТП, на дороге Неклюдово — Бор — Валки — Макарьево — семь. В последнем случае контраварийные меры уже предприняты: перед аварийным поворотом установлен предупреждающий дорожный знак.

Также по итогам разбора было принято решение при ремонте дорог и во время их расчистки уделять больше внимания обочинам: их ширина и состояние должны позволять безопасно перемещаться пешеходам и останавливаться автомобилям.

Отдельное дополнительное требование будет предъявлено к подрядчикам, которые занимаются ремонтом дорог. В этом году кураторы ГУАДа будут уделять самое пристальное внимание схеме организации дорожного движения при проведении работ, включая ямочный ремонт: наличию временных дорожных знаков и, при необходимости, автомобиля прикрытия.

«Уполномоченным органам власти и заказчику поручено разработать планы организации дорожного движения по всем участкам ремонта с 2020 по 2024 год и синхронизировать работы по ремонту дорожного покрытия с комплексным обустройством дорог, таким образом делая отремонтированные участки максимально безопасными», — сказал Сергей Морозов.

Было принято решение, что рабочая группа будет собираться ежемесячно, к участию в ней будут также приглашаться главы МСУ, на территории которых происходит большое количество ДТП.

Все о реализации национальных проектов в Нижегородской области — в разделе "Нацпроекты- людям"
Подпишитесь на нас
Новости партнеров
Похожие публикации