Студия образовательных проектов #такможно открывает серию онлайн-лекций по маркетингу после карантина

Студия образовательных проектов #такможно открывает серию онлайн-лекций по маркетингу после карантина
Алёна Сапунова расскажет, какие изменения претерпела отрасль после карантина

25 сентября в 19:00 в социальных сетях студии образовательных проектов #такможно пройдёт онлайн-лекция по ресторанному маркетингу в посткарантинной реальности. Лекцию прочитает Алёна Сапунова — директор по развитию сети Berёzka bar.

 

Алёна Сапунова расскажет, какие изменения претерпела отрасль после карантина. Она уложит свой десятилетний путь в ресторанной индустрии в инструкцию из 15 шагов и объяснит, как с помощью маркетинга привлечь клиентов, которые будут возвращаться.

Что будет в лекции

  • Оптимизация и реконструирование внутренних систем бизнеса.
  • Кто и почему остался на плаву.
  • Ребрендинг, рестайлинг, реконцепт. Лучшее время для изменений.
  • Ожидание-реальность. Как изменился гость.
  • Маркетинг после карантина. Исследование новых ниш и точек роста.

Алёна Сапунова откроет #пятнашки — цикл лекций по маркетингу заведений, которые были закрыты во время карантина. Лекции призваны помочь усилить маркетинг, привлечь больше клиентов и компенсировать простой. В каждой лекции спикеры поделятся опытом и дадут 15 последовательных шагов-советов.

Информационный партнёр — сайт pravda-nn.ru.

Партнеры: команда Jem media, лекторий «Правда», сеть кофеен Skuratov Coffee, издательство «Альпина».

16+

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Официальный источник», и новости сами придут к вам.
Подпишитесь на нас
Самое популярное
Новости партнеров
Похожие публикации