H
H e
S L n s
с

T2 подводит итоги 2025 года

T2 подводит итоги 2025 года

Фото: пресс-служба Т2

В 2025 году Т2 сохранила лидерство на рынке виртуальных операторов связи

Перейти в Дзен Читайте о добром в MAX

T2, российский оператор мобильной связи, поздравляет клиентов и партнеров с наступающим Новым годом и Рождеством. В 2025 году компания продолжила расширять покрытие сети, улучшать качество связи и устанавливать базовые станции российского производства. Оператор запустил бренд T2 AdTech, укрепил позиции на рынке виртуальных операторов связи и представил новые продуктовые и сервисные решения для частных и корпоративных клиентов. Т2 активно развивала HR-бренд и подтверждала свое лидерство среди работодателей в отраслевых премиях.

Техническое развитие. С начала года Т2 активно продвигается в направлении импортозамещения. В ноябре оператор запустил 1000‑ю базовую станцию российского разработчика «Булат», а в конце года их число на сети превысило 1500 по всей стране. Более 30% новых сайтов Т2 за 2025 год работают на оборудовании отечественного производства, всего количество сайтов на «Булате» к концу декабря достигло 3%. Параллельно Т2 приступила к замене оборудования пакетной коммутации. Компания «Протей» первой в России создала ядро сети, способное обслуживать миллионы пользователей одновременно. С 2025 года данное решение обслуживает весь трафик макрорегиона «Волга», в планах на следующий год – макрорегион «Сибирь». К 2028 году импортозамещение коснется всех макрорегиональных площадок Т2. Также в 2025 году Т2 развернула технологию VoWiFi на все регионы присутствия: сейчас голосовой трафик по сети Wi-Fi составляет 4,9 миллиона минут в сутки. При этом трафик VoLTE достиг 400 миллионов минут в сутки. В Московском метрополитене Т2 увеличила скорость мобильного интернета до трех раз за счет добавления диапазона LTE2300. Пиковая скорость – до 200 Мбит/с.

Новый регион. Число регионов присутствия компании Т2 выросло до 70 – оператор вышел на рынок Ставропольского края. Регион стал первым для компании в Северо‑Кавказском федеральном округе. Связь T2 охватила все транспортные хабы и города, а также большинство малых населенных пунктов. На пике стройки оператор устанавливал по 100 базовых станций в неделю. Всего за два года в регионе построили более 1400 сайтов и 4000 базовых станций, связь доступна 99% населения края. С момента запуска на всей территории покрытия региона работают технологии VoLTE и VoWiFi.

T2 AdTech: собственная рекламная платформа. Т2 запустила бренд T2 AdTech и объединила все рекламные активы компании в единое направление. Платформа предоставляет доступ к инвентарю Т2 и партнеров, включая ресурсы ГК «Ростелеком». Охват пользователей на основе технологии Stable ID (стабильного обезличенного идентификатора абонента) достигает 75 миллионов в смартфонах, 53 миллиона в компьютерах, 45 миллионов в Smart TV и 10 миллионов через цифровую наружную рекламу. Среди инструментов платформы – таргетированные размещения, в том числе в Telegram Ads, мобильный перфоманс, программатик-реклама и другие решения.

MVNO. В 2025 году Т2 сохранила лидерство на рынке виртуальных операторов связи: доля компании превысила 60%, при этом в банковском сегменте совместно с Т2 реализуются 87% MVNO-проектов. Фабрика MVNO расширила продуктовую линейку решений для партнеров и запустила сервисы кибербезопасности, программы лояльности, а также решения для домохозяйств – в партнерстве с «Ростелекомом». На форуме «Финополис-2025» Т2 подписала меморандум о взаимодействии с ГПБ Мобайл. Компании уже совместно работают в части противодействия телефонному мошенничеству, и с 2025 года фокусируются на улучшении качества связи в регионах присутствия виртуального оператора, развитии биллинговых решений и продуктов в B2B-сегменте.

Финансовые сервисы. Т2 анонсировала создание первого платежного продукта: совместно с fintech‑компанией Paygine оператор выпустит карту Т2. Помимо этого, оператор расширил портфель иностранных карт в мобильном приложении, включая Visa и Mastercard банков СНГ, «Плати по миру» от банка Гонконга. Также в 2025 году развивались партнерства с Т‑Банком, ОТП Банком, финансовым маркетплейсом «Сравни», Московской биржей и другими компаниями.

Розница и операционная эффективность. Т2 и МТС запустили гибридный формат салонов связи. Цель проекта – оптимизировать затраты и повысить эффективность дистрибуции. Кроме того, в салонах Т2 установили биометрические терминалы для оформления SIM-карт иностранным гражданам. Это делает процесс верификации удобнее и помогает упростить исполнение актуальных требований законодательства. На данный момент Т2 оснастила более 400 салонов связи собственными биотерминалами, а к концу I квартала 2026 года планирует увеличить их число до 1000. Также Т2 расширила портфель партнеров федеральных сетей массового потребления до 40.

HR-бренд. В 2025 году оператор стал лауреатом Национальной премии «Бренд года в России» в номинации «HR-бренд». Т2 также получила наивысшую оценку среди операторов «большой четверки» на сервисе отзывов о работодателях Dream Job – 4,4 из 5. Компания системно развивает HR-практики, направленные на поддержку и развитие компетенций сотрудников. Одно из таких направлений – формирование разновозрастной команды. Т2 продолжила масштабировать программу трудоустройства специалистов 50+ в службе поддержки: за два года существования проекта количество сотрудников старшего возраста увеличилось в четыре раза и достигло 15% от всей команды.

Кибербезопасность. Т2 усилила направление кибербезопасности и запустила бренд SafeWall – бесплатную многоуровневую систему защиты абонентов от цифровых угроз. Платформа включает интеллектуальную блокировку подозрительных звонков, бесплатного голосового ассистента, защиту от скрытых подписок и автоматическую маркировку вызовов. Сервис защищает абонентов от попыток несанкционированного входа в аккаунты на Госуслугах, дает возможность запрашивать отчеты об утечках персональных данных от «Солара». В 2025 году Т2 также запустила омниканальную линию для помощи абонентам, столкнувшимся с мошенниками.

Клиентский сервис. За пять лет чат-бот Т2 обработал более 35 миллионов запросов (в среднем 19 500 диалогов в день), а количество обращений через этот канал выросло в 7 раз. За счет роста доли автоматизированных решений в периметре дистанционного сервиса компании удалось на 18% сократить время обработки запросов, перераспределить нагрузку на операторов и повысить качество сервиса. Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) за этот период увеличился на 34%.

Развитие продукта. В 2025 году Т2 запустила сразу несколько продуктовых решений, ранее не представленных на рынке. Компания первой в телекоме стала начислять проценты на остаток минут и гигабайтов, а также ввела новое для рынка понятие «Гигабэк» – возврат процента трафика, потраченного в выбранных категориях. Т2 запустила безлимитный трафик на популярные маркетплейсы, а новым клиентам стала бесплатно предоставлять «Вечный номер». Впервые на телеком-рынке абоненты получили возможность кастомизировать название сети с помощью эмодзи. T2 также стал первым оператором, кто предложил клиентам тройной безлимит: на мобильный интернет, звонки внутри сети и SMS по России.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл» https://nnov.t2.ru/ 

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Нижегородцы подали 14 тысяч заявок на запись детей в первый класс на госуслугах :: Детская и спортивная площадки появятся в сквере имени Николая Жаркова :: Ход благоустройства проверили в Сормовском районе :: Нижегородцы превращают хобби в бизнес благодаря нацпроекту :: Гости юбилейного фестиваля «Золотая хохлома» смогут добраться до площадки мероприятия на электричках :: Четверо врачей трудоустроились в Кулебакскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Нижегородские мастера могут подать заявку на участие в ярмарке «Арт.Молодость» на фестивале «Таврида.АРТ» в Крыму :: Глеб Никитин и Игорь Левитин провели заседание комиссии Госсовета по экологии :: В Вознесенском округе Нижегородской области начался ремонт дорог :: Десять новых автобусов поступило в Балахну :: Фольклорная экспедиция проходит в Нижегородской области :: Новый ФАП открылся в посёлке Тёша Навашинского округа :: Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области :: Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Новый цифровой флюорографический комплекс поступил в поликлинику ГКБ №28 :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::