«Точки роста» появились в Полх-Майданской и Криушинской школах Нижегородской области

«Точки роста» появились в Полх-Майданской и Криушинской школах Нижегородской области
Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области
Центры образования имеют естественно-научную и техническую направленность

В Полх-Майданской и Криушинской средних школах Нижегородской области появились центры образования естественнонаучной и технической направленности «Точка роста».

 

«К новому учебному году были капитально отремонтированы два кабинета и лаборантские. Они оформлены в соответствии с утвержденным дизайн-проектом и фирменным стилем «Точки роста», — рассказал исполняющий обязанности директора Полх-Майданской школы Андрей Безруков.

В образовательном центре ребят ждут увлекательные путешествия в мир физики, химии, биологии и робототехники. В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование» оборудованы кабинеты для изучения русского языка, информатики, математики, английского языка.

Также обновлен спортивный комплекс на территории Полх-Майданской школы, ремонтные работы проведены в спортивном зале. Совокупные затраты на эти цели составили 1,8 млн рублей из федерального, областного и районного бюджетов. Общая сумма ремонта Полх-Майданской средней школы составила 3,88 млн рублей.

Руководитель центра образования естественнонаучной и технической направленности Криушинской средней школы Елена Ляпина рассказала, что обновление коснулось не только помещений, оборудования, но и образовательных программ и методик преподавания. Теперь у сельских школьников появилось еще больше возможностей для получения всестороннего образования в современной школе.

Отметим, 1 сентября в регионе открылась 121 «Точка роста» в 46 муниципалитетах, в том числе в Арзамасском, Балахнинском, Ветлужском, Дивеевском, Кстовском, Уренском, Шарангском и других районах. К началу учебного года в регионе уже действовало 88 таких центров в 50-ти муниципалитетах.

Как подчеркнула министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольга Петрова, если раньше это были центры цифрового и гуманитарного профилей, то в 2021 году их направление изменилось — новые «Точки роста» будут работать в естественнонаучном и технологическом направлении. Для всех школ-участниц проекта приобретено оборудование для практического изучения таких учебных предметов, как физика, химия и биология.

Напомним, создать «Точки роста» в регионах предложила глава Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева.

Проект «Точка роста» федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» решает задачу обеспечения равных возможностей для получения знаний путем создания современных образовательных пространств на базе сельских школ и общеобразовательных учреждений малых городов численностью до 60 тыс. человек. Центры являются структурными подразделениями образовательных организаций. Они призваны обеспечить высокий уровень образования, дать равные возможности для обучения всех детей вне зависимости от места их проживания.

Нацпроект «Образование» реализуется в стране в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации». Его ключевая цель — обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Нацпроект включает в себя семь федеральных проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы», «Социальные лифты для каждого», «Социальная активность», «Патриотическое воспитание».

Все о реализации национальных проектов в Нижегородской области — в разделе "Нацпроекты- людям"
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки