Управляющая компания в Балахне отремонтировала подъезд дома по предписанию Госжилинспекции
Домоуправляющая компания отремонтировала подъезд дома в Балахне по предписанию Госжилинспекции Нижегородской области.
Как сообщили в ГЖИ, в инспекцию обратился житель многоквартирного дома, расположенного на ул. Рязанова в Балахне, с жалобой на неудовлетворительное техническое состояние подъезда. В сообщении гражданин указывал на то, что подъезде потрескалась краска на стенах и перилах, облетела штукатурка.
«В ходе контрольно-надзорных мероприятий было установлено, что подъезд дома действительно находится в неудовлетворительном техническом состоянии. Домоуправляющей компании „Дом+“ было выдано предписание. По результатам повторной проверки выявлены недочеты, составлен протокол и выдано еще одно предписание. Следующая проверка показала, что на этот раз качество и объемы выполненных работ удовлетворяют требования заявителя», — сообщил начальник балахнинского отдела Госжилинспекции — главный государственный жилищный инспектор Нижегородской области по Сокольскому, Городецкому, Балахнинскому, Ковернинскому районам и городу областного значения Чкаловску Дмитрий Монахов.
Напомним, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поручил Государственной жилищной инспекции региона усилить контроль за деятельностью управляющих компаний, а также за качеством предоставления коммунальных услуг и своевременно реагировать на обращения граждан.
Нижегородцы могут подать жалобу в ГЖИ любым удобным способом:
— через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru
— по телефону горячей линии: 8 (831) 430 – 79-19
— направив письменное обращение в Госжилинспекцию;
— посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;
— через интернет-приемную сайта инспекции: