H
H e
S L n s
с

В Нижегородской области стартует Национальная Премия бизнес-коммуникаций

В Нижегородской области стартует Национальная Премия бизнес-коммуникаций

фото pixabay.com

Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен

Нижегородские маркетологи могут подтвердить своё лидерство в индустрии и получить признание профессионального сообщества, став участниками национальной премии бизнес-коммуникаций. Приём заявок в Приволжском федеральном округе на её региональный этап уже открыт. 

Попасть в российский реестр 

К участию в конкурсе приглашаются специалисты в области бизнес-коммуникаций предприятий Поволжья. Главная цель состязания – развивать рекламу и маркетинг в России. Номинанты смогут подтвердить продуктивность своих реализованных проектов, продемонстрировать свою эффективность и позицию на рынке. Об этом рассказал на пресс-конференции, приуроченной к старту регионального этапа премии, исполнительный директор центра Ассоциации коммуникативных агентств в России (АКАР) Валентин Смоляков. 

– Премия стартовала в 2015 году под эгидой АКАР при поддержке Российской торгово-промышленной палаты с целью выявить новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, – подчеркнул он. – По её итогам будет создан независимый реестр лучших российских практик ведения бизнеса и сформирована профессиональная экспертиза. 

Региональный этап Приволжского федерального округа, организатором которого выступает Нижегородская областная торгово-промышленная палата, впервые был запущен в прошлом году. По итогам регионального этапа 2017 года десять предприятий Поволжья вошли в федеральный рейтинг и 30 предприятий – в рейтинг лучших маркетологов Приволжья. 

Повысить эффективность 

Один из победителей регионального этапа прошлого года – Нижегородский масложировой комбинат. Более того, предприятие заняло 2‑е место на федеральном этапе наравне с транснациональными компаниями. По словам директора департамента маркетинга бизнес-направления В2С Нижегородского масложирового комбината Натальи Власовой, участие в премии помогло им усовершенствовать свои маркетинговые инструменты и повысить эффективность. 

Как отметил председатель комитета промоиндустрии АКАР, генеральный директор ООО «Альтернативный маркетинг» Алексей Вязовцев, главная задача премии –сделать рекламный маркетинг ещё более престижной профессией. 

– Не секрет, что сложностей в работе маркетологов достаточно, – констатирует эксперт. – Достаточно сказать, что закон о рекламе – один из самых изменяемых законов в нашей стране. Поэтому высокий профессионализм участников необходим для дальнейшего развития индустрии. 

Социальная ответственность в цене 

В этом году для привлечения большего количества участников оргкомитет премии внёс ряд изменений в структуру проведения и определения лидеров премии. Оцениваются конкурсанты очень строго. 

– В прошлом году по некоторым категориям не удалось определить победителей, поскольку даже при отсутствии конкурентов слабые заявки не могли стать лидерами, – уточнил глава оргкомитета по вопросам экспертного совета Сергей Стешов. – Надеемся, что в этом году победители определятся по всем направлениям. Причём разные предприятия будут оцениваться по-разному, то есть магазины не будут соревноваться с промышленными предприятиями. 

Принять участие в мероприятии смогут специалисты из семи отраслей экономики: «Услуги для населения», «Товары длительного пользования», «IT и инновации», «Недвижимость, промышленный сектор», «Медиа, коммуникации, культура», FMCG. Сильнейшие будут определены в трёх основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая компания», «Лучшая маркетинговая стратегия». Появится и новая специальная номинация – «Социальная ответственность». 

Победители против победителей 

Имена сильнейших определит экспертный совет, в который входят признанные лидеры индустрии: первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка. 

Призёры регионального этапа будут названы на церемонии награждения 20 сентября 2018 года. Победители автоматически становятся участниками второго этапа федерального конкурса и будут соревноваться с победителями двух других региональных этапов – Уральского и Северо-Западного федеральных округов. 

Кстати, в этом году премия приурочена сразу к двум важным датам: 25-летию Ассоциации коммуникативных агентств в России и 140-летию российской рекламы. Имена победителей будут опубликованы в газете «Нижегородская правда». Региональный этап Приволжского федерального округа продлится четыре месяца. 

Сейчас идёт сбор заявок, который продлится до 27 августа. С 31 августа до 14 сентября пройдёт онлайн-голосование. А 19 сентября будет идти общее голосование. 

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Глеб Никитин и Игорь Левитин провели заседание комиссии Госсовета по экологии :: В Вознесенском округе Нижегородской области начался ремонт дорог :: Десять новых автобусов поступило в Балахну :: Фольклорная экспедиция проходит в Нижегородской области :: Новый ФАП открылся в посёлке Тёша Навашинского округа :: Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области :: Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Новый цифровой флюорографический комплекс поступил в поликлинику ГКБ №28 :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::