Viber-бот ВОЛГАЭНЕРГОСБЫТ заработал для нижегородцев
ГК «Волгаэнерго» запустила Viber-бот ВОЛГАЭНЕРГОСБЫТ для потребителей услуг. Воспользоваться сервисом может любой потребитель услуг компании.
«Цифровые сервисы сегодня прочно обосновались в нашей жизни, и абоненты Волгаэнерго все чаще выбирают онлайн-обслуживание. Мы видим, что число посетителей сайта энергосбытовой компании растет месяц от месяца и продолжаем внедрять современные онлайн-сервисы для удобства наших потребителей. С запуском Viber-бота нижегородцы получают максимально оперативный и удобный доступ к нашим услугам», – отметил руководитель ГК «Волгаэнерго» Андрей Орлихин.
Современный онлайн сервис позволит сэкономить время и сделает информацию об услугах компании доступными в любом месте и в любое время, нужен лишь бесперебойный интернет. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно установить на телефон приложение Viber и подписаться на бот с названием «ВОЛГАЭНЕРГОСБЫТ». При необходимости робот ответит на вопросы, примет показания приборов учета.
Подключиться к онлайн-сервису можно по QR-коду (необходимо отсканировать его с помощью камеры телефона), либо перейдя по ссылке. Виртуальный помощник ознакомит с работой программы.
Теперь абоненты Волгаэнергосбыта смогут выбирать наиболее удобный способ получения информации и оплаты услуг: сайт с личным кабинетом, мобильное приложение или Viber-бот в мессенджере.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.