ВТБ в Нижегородской области нарастил число розничных клиентов за 2023 год
В прошлом году ВТБ в Нижегородской области увеличил число активных розничных клиентов на 48 тысяч человек. ВТБ в качестве своего ежедневного финансового партнера сегодня выбирают почти 400 тысяч клиентов – четверть экономически активного населения региона.
Ключевыми факторами роста для розничного бизнеса ВТБ стали обновление расчетных и сберегательных продуктов, развитие цифровых технологий и их применение на новых площадках, привлечение зарплатных клиентов, а также фокус на работе с социальными категориями и пенсионерами.
ВТБ усилил работу с клиентами с уровнем дохода до 75 тысяч рублей. В разных регионах и небольших городах численностью до 50 тыс. человек банк запустил промо-условия по продуктам-драйверам, связанные с тратами по картам и переводам, зачислениями по зарплате, пособиями и пенсиями. Продажи продуктов в этих регионах выросли в 1,5 раза, банк готовится масштабировать этот опыт на всю сеть.
ВТБ также усилил продуктовые предложения для пенсионеров, которым предлагает сегодня повышенный процент по вкладам, бесплатную страховку от мошенников (до 100 тысяч рублей), бесплатную оплату услуг ЖКХ, бескомиссионное снятие наличных в банкоматах и другие сервисы.
«Основная профессиональная задача на этот год — сохранение и увеличение клиентской базы. В прошлом году число наших розничных клиентов в Нижегородской области выросло на четверть. Это все категории, в том числе нижегородцы, получающие зарплату на карты ВТБ, пенсионеры, молодежь. Наша задача – сохранить доверие миллионов клиентов как к банку первого выбора, с которым они ежедневно решают свои финансовые задачи. Для этого мы будем улучшать свои цифровые сервисы, развивать сеть обслуживания и курьерскую доставку, а также внедрять передовые для рынка продукты в сегменте кредитования и привлечения. Еще одна цель на этот год – объединение с клиентами «Открытия», часть из которых уже перешла на обслуживание в ВТБ», – комментирует управляющий ВТБ в Нижегородской области Всеволод Евстигнеев.