Зачем интернет-магазину мобильное приложение

Зачем интернет-магазину мобильное приложение
Фото: pixabay.com

Доля мобильного трафика с каждым годом неуклонно растет. Только в 2018 году она увеличилась на 37 %, а уже к концу 2020 года составляла 68 %. Пользователи просматривают меньше страниц, зато потребляют больше различного контента.

 

Мобильный трафик становится все более актуальным направлением для многих бизнесов. При этом очень важно, чтобы реализация имела четкие цели, чтобы вложение было оправданным. Приложение iherb разработано именно таким образом. Мобильный трафик увеличивает охват и помогает повысить узнаваемость бренда.

Что собой представляет

Мобильное приложение — адаптированная под смартфоны и портативные устройства программа. Интернет-магазин, реализованный в такой форме, лишен многих неудобств десктопной версии, открываемой на телефоне, зато сохранил ее основные преимущества: от поиска товара с возможностями сравнения и отправки/ удаления из корзины до удобной системы фильтров и возможности оценки с комментариями.

Для чего необходимо

При помощи собственного приложения бизнес может решить ряд первостепенных задач с меньшими трудозатратами и большей эффективностью при условии продуманной пошаговой реализации. Таким образом достигается рост продаж услуг и товаров.

Приложение для интернет-магазина позволяет сделать следующее:

  1. Увеличить продажи.
  2. Повысить лояльность к бренду и его узнаваемость.
  3. Увеличить средний чек и быстрее привести к повторным покупкам.
  4. Снизить трудозатраты.

Большинство процессов в приложении автоматизировано специальными скриптами. За счет этого упрощается взаимодействие бизнеса с клиентом. Авторизованный пользователь чаще пользуется смартфоном и за счет пуш-уведомлений своевременно оповещается об интересующих событиях. Менеджер, в свою очередь, получает всю, необходимую для построения диалога, информацию из его профиля, что повышает конверсию.

Средняя стоимость для качественной разработки приложения находится в пределах 450 000 рублей и более. Сумма, окупаемая в долгосрочной перспективе, поскольку многие статьи расходов с запуском существенно снижаются, как и затраты на рекламную компанию. В некоторых случаях экономия может достигать 100%.

Продажи в приложениях происходят в разы чаще, чем в мобильных браузерах. Пользователям проще взаимодействовать с упрощенными и специально разработанными под покупку и оказание услуги мобильными программами.

За счет уведомлений и персонализации предложений пользователь чаще совершает переходы на страницы покупок. Продавец, в свою очередь, может предлагать ему ассортимент из списка желаемого для повторной покупки. Бонусы способствуют повышению лояльности, будучи предлагаемыми более удобным способом, чем смс-ки и письма на электронную почту.

Варианты применения

Мобильное приложение направлено на реализацию конкретных задач. Их у бизнеса несколько. Можно акцентировать внимание на одной при разработке или охватить сразу все.
Повышение лояльности среди аудитории посредством своевременного информирования о новых акциях, скидках и бонусах.

Увеличение числа продаж посредством создания «быстрого магазина» с возможностью просмотра и покупки товара в один клик независимо от местонахождения.

Сбор статистики через оценки, отзывы, общение с менеджерами и техподдержкой в чате.

Создание конкурентного преимущества

Актуальность разработки мобильного софта определяется целями бизнеса. Есть случаи, когда создание приложения нецелесообразно, однако в большинстве случаев оно повышает конверсию и помогает повысить взаимодействие с клиентом.

Реклама

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки