Памятка потребителя: когда и как сдать ненужную покупку в магазин

Газета "Нижегородская правда"
Памятка потребителя: когда и как сдать ненужную покупку в магазин
Фото: Александр Воложанин
Товар надлежащего качества можно вернуть не позднее 14 дней с момента покупки

По статистике, 20% всех покупок россияне совершают необдуманно. Хорошо, если это какие-то мелочи. Но так бывает далеко не всегда. Абсолютно спонтанно, да ещё и в кредит, люди приобретают технику, одежду и даже мебель. Между тем далеко не каждый товар можно вернуть. Так, по российскому законодательству возврат качественных технически сложных товаров, например, сотовых телефонов, невозможен. Возникнут сложности с возвратом лекарств и книг. Мы выяснили, какие товары и в какой срок можно с лёгкостью сдать в магазин, а с какой покупкой придётся смириться.

Фото: Станислав Редошкин
Фото: Станислав Редошкин
Фото: Станислав Редошкин
Фото: Станислав Редошкин
Фото: Станислав Редошкин
При возврате некачественного изделия необязательно, чтобы оно имело товарный вид.
Фото: Станислав Редошкин
Фото: Станислав Редошкин
Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки