Более 38 тысяч обращений поступило за минувшую неделю на телефон единой диспетчерской службы 112

Более 38 тысяч обращений поступило за минувшую неделю на телефон единой диспетчерской службы 112
Фото: Александр Воложанин
В праздники количество звонков не превысило средний показатель – 5,5 тысячи в сутки

С 16 по 22 августа в центр обработки вызовов системы 112 Нижегородской области поступило 38 290 обращений от жителей региона. Об этом сообщает ГАУ Нижегородской области «Центр координации проектов цифровой экономики».

 

«В праздничные выходные не зафиксировано увеличения активности обращений на телефон единой диспетчерской службы. Количество звонков не превысило средний показатель — 5,5 тысячи в сутки», — отметил начальник управления центра обработки вызовов системы 112 Сергей Бучацкий.

Количество обращений увеличилось на 1,4% (по отношению к численности населения) только в г. о. г. Бор (всего 1 644 вызова), Балахнинском (1 078) и Богородском (847) районах.

Напомним, служба 112 обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Система работает круглосуточно, в составе дежурной смены — 17 человек, включая психолога и переводчика. Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и смс-сообщением.

Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки