Businessmens.ru дал советы по выбору франшизы для нижегородцев

Businessmens.ru дал советы по выбору франшизы для нижегородцев
Фото предоставлено организаторами

В конце 2019 года, по данным Нижегородстата, количество предприятий малого и среднего бизнеса в области сократилось на 5,8 тысячи. Среди причин назывались сложные условия ведения бизнеса и снижение покупательской способности. Интересно другое.

 

Такая ситуация наблюдается не только в Нижегородской области. Трудности у бизнеса есть по всей России, хотя ещё с 2017 года индустрия в целом восстановилась после недавнего кризиса.

На фоне всех изменений появились новые тенденции, которые также характерны для большинства индустрий. Во-первых, появился акцент на меньшем среднем чеке. Во-вторых, те, кто не смог перестроиться и пересмотреть свою стратегию вовремя, начали нести убытки. В-третьих, активизировался франчайзинг.

Во время нестабильной экономики, людям как никогда хочется иметь хоть какие-то гарантии. Франчайзинг как минимум предлагает опыт и готовую модель, в отличие от бизнеса с нуля. Активизировались федеральные сети не только в столице и крупных городах, заметно оживился и региональный франчайзинг.

В 2020 году такое оживление скорее всего только усилится, несмотря на проблемы, которые принёс нашей стране этот год, не успев начаться.

Мы попросили Юрия Богомолова, основателя одного из самых крупных российских электронных каталогов франшиз Businessmens.ru, дать рекомендации, как сейчас нужно выбирать франшизу?

– Единственно правильного решения, конечно, не существует. – считает Юрий Богомолов. – Как и раньше, нужно ориентироваться на несколько факторов.

Первый – не рассматривайте то, что вам сразу не нравится. Не видите себя управляющим ресторана? Отсеките эту нишу, переключитесь на другие варианты.

Второе – ориентируйтесь по бюджету. Франшиза требует вложения денег. Нередко на первых этапах вложить потребуется больше, чем при бизнесе с нуля. Если бюджет сильно ограничен, выберите франшизу из дешёвых. Сейчас таких немало.

Третье – смотрите, что представляет собой фирма и какой опыт имеет. Если компания до того, как продавать франшизу, открыла много своих собственных точек, то это хороший показатель. Конечно, списывать со счетов молодые франшизы нельзя. У них не было столько времени, но всё же.

Четвёртое – следите за актуальностью. Так, например, за последние несколько лет большую популярность приобрели франшизы инстаграм-магазинов. В 2020 году, думаю, бизнес в интернете вообще отличится хорошими показателями.

Пятое – Старайтесь анализировать. Фирма действительно может показывать эффективность в одном регионе. Но это не значит, что в другом стратегия сработает так же. Нижегородцам в этом плане сложнее. Город-миллионник, от Москвы всего 400 км. Поэтому когда выбираете франшизу, обращайте внимание и на наличие вокруг потенциальных конкурентов. Не всегда франчайзер этим занимается.

На правах рекламы

Наша группа ВКонтакте: интересные новости, живое обсуждение, розыгрыши и призы. Подписывайтесь!
Подпишитесь на нас
Новости партнеров
Похожие публикации