Есть только МиГ
Заказов много, работа есть. На нижегородском «Соколе» кипитработа: каждый из отечественных МиГов по очереди проходит здесь модернизацию,после которой из цеха выходит по сути новый и ещё более мощный самолёт. Ужеизвестно, что как минимум 40 % агрегатов для нового пассажирского самолётаИл-114 будут производить на нижегородском заводе.Россия стоит на пороге нового этапа развития авиации. В страненачнётся производство межрегионального самолёта Ил-114, который изменит картупассажирских авиамаршрутов, и самого мощного за всю историю мировогоавиастроения военного истребителя МиГ-35. Оба крупнейших заказа получит«Сокол».Переговоры с руководством РСК «МиГ» провёл губернаторВалерий Шанцев.– Губернатор пригласил на встречу генерального директора РСК«МиГ» Илью Тарасенко, на которой полностью и очень подробно обсудили всюпрограмму развития. Эта программа рассчитана до 2022 – 2024 годов и отличаетсясвоей конкретикой. Большая часть самолёта Ил-114 будет производиться на«Соколе», который и дальше намерен увеличивать объёмы производства, – сообщилвице-губернатор Нижегородской области Евгений Люлин.До 2019 года планируется сделать 2 опытных экземпляраИл-114, а затем, если самолёт себя хорошо покажет, может начаться массовоепроизводство. Также Илья Тарасенко на встрече с губернатором Нижегородскойобласти подтвердил намерение корпорации «МиГ» передать на «Сокол» производствоистребителя МиГ-35.В общей сложности на «Сокол» придёт более 3 млрд рублей намодернизацию производства по федеральной целевой программе. По мнениюгубернатора Валерия Шанцева, это поможет заводу получить ещё более амбициозныйзаказ – на производство истребителей самого последнего поколения – МиГ-35. Покаэти самолёты только проходят конструкторские испытания. Но, как гласит народнаямудрость, готовь сани летом, а производство – за пару лет до старта серии.