H
H e
S L n s
с

Голосовые роботы-помощники начали отвечать на вопросы нижегородцев о тепле и горячей воде

Голосовые роботы-помощники начали отвечать на вопросы нижегородцев о тепле и горячей воде

Фото: "Теплоэнерго"

Контакт-центр «Теплоэнерго» - ресурс, куда люди могут круглосуточно звонить и получать информацию и квалифицированную консультацию

Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен

АО «Теплоэнерго» запустило в тестовом режиме голосовых роботов-помощников для информирования жителей о проводимых работах, начислениях за тепло и горячую воду и ответов на вопросы о задолженности. Комплексная цифровизация работы и общения с потребителями направлена на повышение уровня удовлетворенности за счет повышения качества обслуживания и снижения временных трудозатрат работников компании. 

Применение технологий искусственного интеллекта позволит создать современный дистанционный сервис для общения с потребителями услуг. Взаимодействие с потребителями с каждым годом становится все более информационно насыщенным и высокотехнологичным, меняется система взаимодействия производителя услуги и потребителя услуги: способы общения, устраняются временные и пространственные ограничения.

«Контакт-центр «Теплоэнерго» практически единственный в городе ресурс в сфере ЖКХ, куда люди могут круглосуточно позвонить и получить информацию и квалифицированную консультацию. За восемь лет работы контакт-центра наши специалисты постоянно расширяют свои компетенции, быстро и качественно обрабатывают растущее количество обращений на телефон горячей линии в моменты пиковых нагрузок: пуске отопления, профилактических работах, временных ограничениях подачи ресурса. Понимая востребованность дистанционного сервиса, мы приняли решение о его развитии в соответствии с общемировой практикой. И теперь искусственный интеллект помогает операторам контакт-центра обрабатывать обращения клиентов», — сказал директор по реализации АО «Теплоэнерго» Александр Котельников.

Как работает контакт-центр

Контакт-центр «Теплоэнерго» начал работу в декабре 2013 года как «Горячая линия» и к текущему моменту стал многофункциональным подразделением, которое является не только каналом обслуживания потребителей по различным вопросам, но и системой мгновенного реагирования на сообщения о сложностях в работе тепловых сетей, а также ресурсом по информированию граждан о наличии задолженности за услуги теплоснабжения. Количество поступивших звонков за период времени с 2019 г. по 2021 г. составило 811 тысяч, максимальное количество обращений потребителей, которое может принять контакт-центр за сутки — 1000 звонков.

По итогам профессионального конкурса среди контакт-центров России и стран СНГ в 2015 году Контакт-центр «Теплоэнерго» получил награду «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ».

Напоминаем, круглосуточные телефоны Горячей линии АО «Теплоэнерго»:

+7 (831) 277 – 91-31

+7 (83160) 4 – 08-31 для жителей Чкаловска.

Уважаемый потребитель, если при звонке вас не соединили с оператором и вам неудобно ожидать на линии, вы можете нажать кнопку * и прервать соединение. Оператор Контакт-центра перезвонит вам. Также задать любой вопрос можно в Личном кабинете потребителя или через мобильное приложение.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::