H
H e
S L n s
с

Характерные неисправности рессор и особенности замены деталей

Характерные неисправности рессор и особенности замены деталей

Поломка рессоры может сделать эксплуатацию автомобилю крайне некомфортной

Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен

Рессора – важный элемент подвески многих грузовых автомобилей, а также отдельных моделей внедорожников. Именно эта деталь смягчает толчки и удары, возникающие при езде по неровным дорогам. Как отмечают в Avto.pro, рессора может похвастать простой конструкцией, надежностью и дешевизной. Недостатки: малый срок службы, жесткость. Поломка рессоры может сделать эксплуатацию автомобилю крайне некомфортной.

Что указывает на износ

По сути, рессора представляет собой пакет металлических листов, стянутых с помощью хомутов. Сами листы изготовлены из сверхпрочной стали. Оптимальная форма листов – эллиптическая. При езде по неровностям листы сгибаются и разгибаются, поглощая энергию ударов и вибрации. На неисправность данного элемента подвески обычно указывает следующие факторы:

  • Вибрация кузова, рулевого колеса;
  • Нарушение курсовой устойчивости;
  • Скрипы и стуки в районе подвески;
  • Неравномерный износ протекторов шин;
  • Неодинаковая высота передней и задней части авто.

Аналогичные неисправности имеют амортизаторы и стойки. Основные причины поломки рессор: коррозия, естественный износ, потеря упругости, износ крепежей, поломка или проседание листа. Также на износ рессор может указать серьезное снижение управляемости авто на высоких скоростях.

Как меняют рессоры

Одним из достоинств рессорных подвесок является относительная простота и дешевизна ремонта. Водитель может самостоятельно подобрать новые рессоры, руководствуясь артикулами, VIN-кодом или же техническими параметрами транспортного средства. Обслуживание подвески и замена рессоры обычно включает следующие немаловажные этапы:

  • Колеса автомобиля вывешивают на домкрате;
  • Осматривают рессоры и их крепежи на предмет механических дефектов;
  • Меняют проблемные втулки и пальцы, опоры, лопнувшие листы;
  • Опционально: меняют всю рессору вместе с крепежами;
  • Регулируют новую деталь.

Как отмечают специалисты, рессоры стоит снимать каждые 10 – 20 тыс. км и очищать от грязи, старой смазки и ржавчины. Для продления срока детали ее разбирают и смазывают. Солидол и графитовая смазка для этого отлично подойдут. Чтобы избежать появления ржавчины, рессору окрашивают перед установкой на автомобиль и защищают чехлом. Полная замена детали обычно требуется лишь при обнаружении следов глубокой коррозии и нарушении целостности сразу нескольких листов.

Реклама

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Глеб Никитин и Игорь Левитин провели заседание комиссии Госсовета по экологии :: В Вознесенском округе Нижегородской области начался ремонт дорог :: Десять новых автобусов поступило в Балахну :: Фольклорная экспедиция проходит в Нижегородской области :: Новый ФАП открылся в посёлке Тёша Навашинского округа :: Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области :: Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Новый цифровой флюорографический комплекс поступил в поликлинику ГКБ №28 :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::