Холдинг «РЖД» повышает качество транспортного обслуживания клиентов

Холдинг «РЖД» повышает качество транспортного обслуживания клиентов
Фото: из архива редакции

Холдинг «РЖД» повышает качество транспортного обслуживания клиентов. Сегодня Центры продажи услуг холдинга (в сфере грузовых перевозок) предоставляют комплекс от базовой услуги перевозки до подключения любых транспортно-логистических и терминально-складских услуг.

 

Ключевые направления работы— это развитие комплексного обслуживания и привлечение на железнодорожный транспорт новых клиентов, дополнительных объемов перевозок. Клиентами железной дороги могут стать даже грузоотправители и грузополучатели, находящиеся в удалении от железнодорожной инфраструктуры.

Эта задача решается за счет использования автотранспорта как при завозе груза со склада грузоотправителя на железнодорожную станцию, так и при оказании услуги «последней мили» (вывоз груза со станции автотранспортом и достав- ка непосредственно до склада грузополучателя).

По вопросам продаж услуг по грузовым перевозкам можно обратиться Центры продажи услуг «РЖД»:

г. Нижний Новгород, тел. (831) 248-37-37, sales@grw.ru

г. Арзамас, тел. (831) 479-28-36, sales1@grw.ru

г. Шахунья, тел. (831) 526-22-17, sales2@grw.ru

 

На правах рекламы

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки