H
H e
S L n s
с

Как улучшить качество обслуживания клиентов

Как улучшить качество обслуживания клиентов

Фото: pixabay.com

Компании необходимо общаться с клиентами и собирать отзывы

Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен

Обслуживание клиентов всегда было важной частью ведения бизнеса. О том, что нужно делать, чтобы улучшить эту сферу, рассказал сайт Infox.ru.

Сфокусируйтесь на общении с клиентами

Один из лучших способов улучшить качество обслуживания клиентов в компании – изменить образ мышления, который вы используете для взаимодействия своих служб.

Многие службы поддержки делают ошибку, сосредотачиваясь исключительно на устранении проблем, на которые клиенты обращают внимание.

Здесь важно не рассматривать каждое взаимодействие как проблему, которую необходимо решить. Вместо этого вы должны рассматривать их как возможности для общения. Будьте терпеливы и проявляйте сочувствие – и убедитесь, что вы признали их разочарование, прежде чем предлагать решения.

Предоставьте персонализированный опыт

Частью создания превосходного качества обслуживания клиентов является уверенность в том, что каждый из ваших клиентов ценит ваш бизнес.

Один из лучших способов это сделать – начать относиться к ним как к личностям и предоставлять опыт, адаптированный к их потребностям. Благодаря передовым инструментам обслуживания клиентов ваша команда может сохранять соответствующие данные для каждого из них.

Например, Freshdesk Customer 360 позволяет импортировать данные клиентов из системы CRM или редактировать их непосредственно на платформе, чтобы упростить оказание помощи клиентам. Хранение таких сведений, как прошлые покупки клиента и взаимодействие с вашей компанией, исключает необходимость предоставления им информации, которая у вас уже есть.

Проявляйте активность

Сбор отзывов не должен быть сложным процессом. Например, Best Western отправляет электронные письма с опросами после того, как клиенты покидают их гостиничные номера. Это простой способ следить за тем, как клиенты относятся к бренду.

Делая работу с клиентами приоритетной, вы можете формировать то, как каждый из ваших клиентов воспринимает и взаимодействует с вашей компанией. К счастью, создание положительного опыта не требует сложной стратегии.

Обеспечьте открытые линии связи, персонализируйте взаимодействие с клиентами, и активно занимайтесь сбором отзывов. 

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области :: Спортзалы в девяти сельских школах Нижегородской области обновят в 2024 году :: Новый ФАП начал работу в деревне Большой Терсень Уренского округа :: Дмитрий Чернышенко призвал регионы масштабировать проект «Уроки с путешествием»:: Более 175 тысяч туристов посетили Нижегородскую область в новогодние каникулы :: Ремонт Сосновской ЦРБ планируется завершить в 2025 году :: Прямая линия о возможностях платформы «Работа в России» пройдет 1 февраля :: Более 11 тысяч нижегородцев приняли участие в семинарах центра «Мой бизнес» :: Цифровую вселенную «НЕЙМАРК» представили в рамках выставки «Россия» в Москве :: Фестиваль «Снежная фантазия» прошел в благоустроенном парке в Первомайске :: В пяти библиотеках региона появятся точки концентрации талантов «Гений места»