H
H e
S L n s
с

Клиенты ОМК смогут отследить доставку своих заказов железнодорожным транспортом

Клиенты ОМК смогут отследить доставку своих заказов железнодорожным транспортом

Фото: из архива ОМК

ОМК усилила систему безопасности для своих клиентов

Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен

Теперь клиенты Объединенной металлургической компании (ОМК) могут отслеживать в режиме реального времени как статус выполнения своего заказа, так и его доставку ж/д транспортом с заводов ОМК в Выксе и Альметьевске (Республика Татарстан).

Информация появляется на главной странице «Кабинета клиента» сразу же после отгрузки продукции из производственных цехов компании. Данные представлены в разрезе каждого вагона: объем загрузки, место нахождения, планируемая дата прибытия в пункт назначения, клиенту достаточно знать номер своего заказа. Заказчик может посмотреть онлайн-карту, а также найти нужный вагон в пару кликов. Желающие будут автоматически получать уведомления о перемещении груза на адрес электронной почты и по смс. В перспективе ОМК готова внедрить подобный функционал и для доставки автотранспортом.

Кроме того, клиенты ОМК могут получать права администратора и самостоятельно управлять имеющимися данными. Например, предоставлять доступ к ним своим сотрудникам и партнерам в нужном объеме, включая финансовые показатели. Также эту функцию можно применить к отдельным категориям данных, например, сертификатам качества на продукцию. Пользователи имеют возможность настроить профиль организации под свои потребности. Это облегчит и ускорит рабочие процессы клиента как внутри своей компании, так и при взаимодействии с внешними партнерами. 

Также ОМК усилила систему безопасности для своих клиентов, внедрив двойную верификацию пользователей. Это позволит избежать доступа к данным уволенным сотрудникам.

«Процесс совершенствования цифровых сервисов ОМК идет постоянно: мы развиваем функционал и внедряем сервисы с учетом потребностей, которые возникают у наших клиентов. Сейчас более 70% всех запросов они могут решать онлайн, через личный кабинет, в любое время суток из любой точки мира», – отметил начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин.

По его словам, задачей компании является упрощение процесса коммуникации с клиентами для оперативного обмена информацией, а также интеграция с системами поставщиков и клиентов.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Глеб Никитин и Игорь Левитин провели заседание комиссии Госсовета по экологии :: В Вознесенском округе Нижегородской области начался ремонт дорог :: Десять новых автобусов поступило в Балахну :: Фольклорная экспедиция проходит в Нижегородской области :: Новый ФАП открылся в посёлке Тёша Навашинского округа :: Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области :: Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Новый цифровой флюорографический комплекс поступил в поликлинику ГКБ №28 :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::