Когда всё это закончится: Яндекс назвал самые популярные поисковые запросы в апреле
В условиях самоизоляции интересы интернет-пользователей несколько изменились. Яндекс проанализировал поисковые запросы и рассказал, как изменилась жизнь людей за последние месяцы.
Из-за распространения коронавируса люди стали больше интересоваться гигиеной: мытьём рук, масками, антисептиками. Подскочил, а затем упал интерес к покупке народных средств: имбиря и куркумы.
Участились запросы, как сделать что-либо, «не выходя из дома». Когда привычные способы провести досуг оказались недоступными, люди стали искать, чем себя занять: «что почитать», «чем занять ребенка» или даже как «научиться жонглировать». К тому же на фоне самоизоляции россияне стали интересоваться тем, о чём раньше вряд ли бы подумали.
Однако, на прошлой неделе таких запросов стало меньше: судя по индексу самоизоляции, люди стали чаще выходить из дома. Число запросов про завязывание галстука или схему метро перестало стремительно падать, но все же остается в 3 – 4 раза ниже обычного. И наоборот, пик числа запросов со словами «доставка» или «чем заняться», кажется, пройден, но их по-прежнему необычно много.
Некоторые перестраиваются на удалённую работу, хотят купить ноутбук и спрашивают, как организовать рабочее место. Многие остались без работы, поэтому сильно выросло количество запросов о пособии по безработице; при этом о вакансиях спрашивают меньше обычного, а о способах заработать — больше.
Кстати, в последний месяц люди гораздо больше обычного интересуются новостями. Спрашивают, как «справиться с беспокойством», «как не сойти с ума» и «когда все это закончится».
Ранее сайт «Нижегородская правда» рассказывал, чем заняться в самоизоляции.