H
H e
S L n s
с

Нижегородские предприниматели рассказали, что им дает бизнес на маркетплейсах

Нижегородские предприниматели рассказали, что им дает бизнес на маркетплейсах

Фото: Freepik

По итогам прошлого года в Нижегородской области увеличилось количество селлеров на маркетплейсах

Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен

С развитием цифровизации e‑commerce стал одним из главных направлений отечественной торговли. Онлайн-шопинг удобен не только покупателям, которые не хотят тратить время на походы по магазинам, но и самим продавцам. Это же касается и нижегородских предпринимателей, которые все чаще делают ставку на маркетплейсы.

Уход в онлайн

По итогам прошлого года в Нижегородской области увеличилось количество селлеров на 19% – и это только на площадке Wildberries. Продажи у таких предпринимателей в регионе выросли на 42%.

Объяснить такой рост несложно. Сами предприниматели признаются, что маркетплейсы намного облегчают открытие и ведение бизнеса: тратить больших денег на аренду торговых точек не нужно, работать с аудиторией просто, а маркетплейсы – предлагают эффективные инструменты для ведения бизнеса, в том числе логистику, рекламу и поддержку на старте и дальнейших этапах продаж. При этом особенное внимание уделяется развитию малого бизнеса.

В сфере онлайн-торговли Нижегородская область также занимает выгодные позиции: близость региона к российской столице делает его одним из приоритетных в стране.

Тренды продаж на маркетплейсах

Чаще всего нижегородские предприниматели выходят на маркетплейс с продажей мебели, одежды, товаров для красоты, бытовой химии и товаров для животных. Также значительный рост сейчас наблюдается в области торговли автомобильными товарами и электроникой – на 208% и 204% соответственно.

Одним из успешных примеров выхода в онлайн демонстрирует нижегородская компания LETTA, которая уже более 19 лет занимается изготовлением мебели. При этом ее производства находятся не только на территории Нижегородской области, а также в Пензенской и Ростовской областях.

Перейти в сферу e‑commerce компания решила в 2021 году, зарегистрировавшись на Wildberries. К такому решению привела идея быть ближе клиенту и получать обратную связь от него напрямую.

«Платформа дала нам возможность охватить покупателей по всей стране, быстро адаптироваться к требованиям рынка, увеличить продажи и узнаваемость бренда, а главное – регулярно получать обратную связь от наших клиентов буквально по всей стране. Для нас это колоссальная возможность не только войти в рынок, но и конкурировать с крупными ритейлерами. Знаю, что для многих региональных производителей Wildberries стал настоящей площадкой для роста, позволяя выйти на федеральный уровень без огромных инвестиций в собственные торговые сети», – отметил владелец компании Антон Басов.

Еще один пример – компания «Тосол – Синтез», которая производит охлаждающие, тормозные и стеклоомывающие жидкости в Дзержинске. На старте там осознавали, какие усилия предстоит приложить для выхода бизнеса на маркетплейс, однако достигнутые результаты превзошли все ожидания.

«Выход на маркетплейсы, такие как Wildberries, — это одновременно и вызов, и огромная возможность. С одной стороны, это требует перестройки процессов, изучения новых правил и адаптации к динамичной среде. С другой — это доступ к миллионам потенциальных клиентов и шанс значительно расширить рынок сбыта. Для нас это стал важным шагом в развитии бренда, несмотря на первоначальные сомнения и сложности», – пояснил коммерческий директор компании Илья Карпов.

С нового года онлайн-продавцы смогу получить еще больше инструментов для своего бизнеса. В России стартовал пилотный проект объединенной компании Wildberries и Russ и АНО «Агентство стратегических инициатив» – «Платформа роста», направленный на поддержку предпринимателей в регионах и создание благоприятных условий развития отечественного бизнеса.

«В том числе и нижегородские селлеры, у которых есть свой бренд, свое производство, смогут получить поддержку в сфере продвижения, аналитики и определенных рекламных инструментов через «Платформу роста» для того, чтобы повысить узнаваемость своего бренда в России и за рубежом», – подчеркнула руководитель «Платформы роста» Юлия Полетаева.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки

Нацпроекты - людям

Нижегородцы подали 14 тысяч заявок на запись детей в первый класс на госуслугах :: Детская и спортивная площадки появятся в сквере имени Николая Жаркова :: Ход благоустройства проверили в Сормовском районе :: Нижегородцы превращают хобби в бизнес благодаря нацпроекту :: Гости юбилейного фестиваля «Золотая хохлома» смогут добраться до площадки мероприятия на электричках :: Четверо врачей трудоустроились в Кулебакскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Нижегородские мастера могут подать заявку на участие в ярмарке «Арт.Молодость» на фестивале «Таврида.АРТ» в Крыму :: Глеб Никитин и Игорь Левитин провели заседание комиссии Госсовета по экологии :: В Вознесенском округе Нижегородской области начался ремонт дорог :: Десять новых автобусов поступило в Балахну :: Фольклорная экспедиция проходит в Нижегородской области :: Новый ФАП открылся в посёлке Тёша Навашинского округа :: Эксперты проекта по развитию макротерритории «Большая Волга» ознакомились с туристическим потенциалом Нижегородской области :: Нижегородские ИТ-компании и ИП смогут вернуть НДФЛ за привлеченных специалистов :: Новый цифровой флюорографический комплекс поступил в поликлинику ГКБ №28 :: Бывшая свалка на Московском шоссе исключена из реестра объектов накопленного экологического ущерба :: Сезон ремонта и строительства дорог начался в Нижегородской области :: Нижегородские общественники помогают беременным женщинам в кризисной ситуации :: В апреле «Поезда здоровья» посетят 18 муниципалитетов Нижегородской области :: Названы самые популярные у пациентов «Поездов здоровья» врачи :: Более 300 предприятий представят свои вакансии на ярмарке трудоустройства :: 13 нижегородских школьников и студентов представят регион в финале ежегодной Интеллектуальной олимпиады ПФО :: Третья очередь ИТ-кампуса «НЕЙМАРК» получила разрешение на строительство :: Неделя детской и юношеской книги стартовала в Нижегородской области:: Месячник по благоустройству дорог стартовал в Нижегородской области :: В Нижегородской области обновился портал региональных государственных услуг :: Пять нижегородских компаний принимают участие в бизнес-миссии в Беларуси :: Рейтинговое голосование по проекту «Формирование комфортной городской среды» продлится до 30 апреля :: ИТ-кампус «НЕЙМАРК», Сбербанк и ННГУ им. Н.И. Лобачевского будут развивать проекты в сфере искусственного интеллекта :: Участница викторины «КУПНО ЗА ЕДИНО!» из Ардатовского округа получила автомобиль :: Реконструкция моста через Пижму началась в Тоншаевском районе :: Более 2,4 млн рублей направлено на оснащение ДШИ в Первомайске по нацпроекту :: Нижегородская область вошла в топ‑5 регионов по количеству участников молодежного направления проекта «Мастера гостеприимства» :: Почти 10 тысяч нижегородцев получили медицинскую помощь в «Поездах здоровья» с начала года :: Глэмпинги откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году :: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир :: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе :: 11 врачей трудоустроились в Балахнинскую ЦРБ по программе «Земский доктор» :: Специалисты МГУ изучат состав отходов в «Черной дыре» в Дзержинске :: Социальные участковые расскажут нижегородцам о благоустройстве пространств :: Глеб Никитин провел заседание оргкомитета по подготовке к 225-летию со дня рождения Александра Пушкина :: В Дзержинском театре кукол будет выполнен капремонт по нацпроекту в 2024 году :: Нижегородцы могут принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования» :: Молекулярно-генетическую лабораторию создали на базе Нижегородского областного клинического онкологического диспансера :: Контракты на ремонт почти 400 км автодорог по нацпроекту уже заключены в Нижегородской области ::