Нижегородские школьники лучше всего складывают и вычитают

Нижегородские школьники лучше всего складывают и вычитают
Фото: Александр Воложанин
14 тысяч нижегородских школьников успешно справились с онлайн-олимпиадой «Я люблю математику!»

14 тысяч нижегородских школьников успешно справились с олимпиадой «Я люблю математику!» В ней принимали участие ученики 1-6 классов. Со всеми задачами основного тура олимпиады справились больше пятой части участников, а самыми активными оказались ученики вторых и третьих классов.

 

В этом году количество участников олимпиады в Нижнем Новгороде и Нижегородской области возросло до 13,9 тысячи — в 2020 году в ней участвовали 6 647 школьников 1-5 классов.

Организатором онлайн-олимпиады выступил Яндекс.Учебник совместно с Центром педагогического мастерства и проектом «Фиксики».

Задания в онлайн-олимпиаде были разными по уровню сложности. Согласно статистике, некоторые из них оказались посильными для большинства участников: с самой простой задачей для первоклассников справились 96% детей. А с некоторыми из заданий справилась лишь небольшая часть детей: например, самую сложную задачу для третьего класса на раскрашивание схемы лаборатории решили на полный балл лишь 11% детей. Задач, с которыми не справился бы ни один из участников олимпиады, не было.

Большинство детей 1-3 классов справились со всеми задачами даже раньше отведенного на олимпиаду времени, а вот старшие трудились практически до конца, переходя к новым и новым задачам, не бросая решение. В олимпиаду были включены задания на все основные разделы математики, а также на развитие математической и читательской грамотности.

Аналитика показала, что детям сложнее давались задачи, в которых нужно было внимательно читать условие и разбираться в нём. Несложное на первый взгляд задание про скидку в магазине многие решили не совсем верно. Это может говорить о том, что детям трудно понимать текст и чётко следовать инструкции. В школах развитию этих навыков пока отводится не так много времени. Читательская грамотность нуждается в особом внимании, и на уроках математики нужно больше времени уделять текстовым задачам.

Ранее сайт pravda-nn.ru писал, что школьникам рассказали о современном «Цифровом производстве» в рамках всероссийской акции «Урок цифры»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки