Нижегородский Морозко вошёл в тройку самых медийных новогодних персонажей
Нижегородский Морозко вошёл в тройку самых медийных новогодних персонажей. По популярности его обогнали только Дед Мороз и Снегурочка.
20 января эксперты аналитического агенства «Смыслография» и коммуникационного агенства «АГТ» опубликовали отчёт об упоминаемости новогодних персонажей в федеральных и региональных российских СМИ. Первое место занял Дед Мороз. «Серебро» рейтинга получила Снегурочка, а на третьем месте оказался нижегородский Морозко с 11 297 упоминиями в средствах массовой информации. Четвертое место занял Тол Бабай из Удмуртии (2 тысячи публикаций).
«Оказалось, что Морозко занимает уверенное третье место и вполне конкурентен даже с Санта-Клаусом», — отметили аналитики, составившие отчёт.
С 2018 года в Варнавинском районе Нижегородской области при поддержке гранта Президента России реализуется проект «Варнавино — родина Морозко, сына Деда Мороза». Сейчас в посёлке городского типа создают Морозко-град, на территории которого в 2019 году прошел фестиваль «День рождения Морозко».
«Полагаю, что 2019 год можно считать годом рождения полноценной новогодней семьи: Дед Мороз, Снегурочка и Морозко. Недаром так символично в этом году Морозко вошел в тройку новогодних лидеров на медийном поле России», – отметил создатель проекта «Морозко-град» Владимир Хрыков.