Нижегородцы стали чаще интересоваться товарами для спорта

Нижегородцы стали чаще интересоваться товарами для спорта
Фото: Александра Воложанина
Велосипед и кроссовки попали на верхушку рейтинга популярных запросов россиян

Эксперты сервиса Авито провели исследование, в котором узнали самые частые поисковые запросы жителей разных регионов страны. Оказалось, что во втором квартале 2020 года нижегородцы стали чаще интересоваться товарами для спорта. 

 

На первом месте с поисковом рейтинге оказались кроссовки. Второе место заняли сандалии. Ещё одним популярным товаром оказались ветровки. Четвертое и пятое место заняли автомобили марки «ГАЗель» и обувь от фирмы «Ессо». На шестого по десятое место ТОПа расположились соответственно велосипеды, товары марки «Adidas», спортивный костюм, дом и куртки.

Как отмечают специалисты, велосипед и кроссовки попали на верхушку рейтинга популярных запросов россиян. В это время телевизоры опустились с четвертого места на восьмое. Кроме того, резко уменьшились запросы по поиску «работа».

Напомним, ранее мы публиковали результаты ещё одного исследования экспертов сервиса Авито. Они выяснили, что из-за ажиотажа в Нижнем Новгороде резко подорожало вторичное жильё.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Официальный источник», и новости сами придут к вам.
Подпишитесь на нас
Самое популярное
Новости партнеров
Похожие публикации