SEO-продвижение: как вывести сайт в топ поисковиков
SEO – это комплекс задач, направленный на оптимизацию сайта под требования поисковых систем. Поисковое продвижение необходимо всем коммерческим сайтам, так как именно оно способствует появлению новых клиентов, повышению узнаваемости бренда. SEO способствует тому, что конкретный веб-портал оказывается в топе поисковой выдачи. Когда потенциальный клиент будет искать определенную услугу или товар, он увидит ваш сайт и узнает о компании. Из статьи вы узнаете, что такое SEO-оптимизация, для чего проводится и как быстро дает результаты.
Что такое SEO-оптимизация?
SEO-оптимизация сайта включает в себя комплекс мер, направленных на улучшение работы интернет-ресурса, чтобы привлечь больше посетителей и увеличить доход, занимая более высокие позиции в поисковой выдаче.Теперь рассмотрим подробнее, что такое SEO-продвижение.
Специалисты используют разные методы, чтобы страницы попадали на первую страницу выдачи. Чем больше их там будет, тем лучше окажется трафик у сайта. Например, человек введет в Google запрос: «как покрасить стены в квартире». Поисковик выдает релевантные страницы, где есть ответ на вопрос. При этом в топе оказываются наиболее полезные материалы, которые точно соответствуют запросу. Поисковая оптимизация (SEO) – это как раз то, что помогает вывести вашу интернет-площадку на первую страницу, в топ поисковой выдачи.
Необходимо заниматься сбором запросов, анализировать выдачу, создавать технические задания для копирайтеров, дизайнеров и других работников. Специалист выполняет многие задачи, необходимые для оптимизации поисковой выдачи. Его услуги нужны, к примеру, маркетплейсам, интернет-магазинам, финансовым организациям, учебным заведениям, работающим в сети.
Что такое SEO-услуги и для чего они нужны
Поисковая оптимизация сайта – это комплексный процесс, поэтому специалисты выполняют различные работы. Разбираясь в том, что такое SEO-продвижение, ознакомьтесь с основными услугами:
- Проведение технического аудита. Под ним подразумевают анализ различных тех. параметров интернет-площадки, которые влияют на место в выдаче. Специалисты выявляют различные ошибки, к примеру, иногда карта сайта неправильно настроена, либо загрузка отдельных страниц занимает много времени. Это мешает веб-порталу выйти в топ. В среднем полный технический аудит проводят один раз в 3 – 6 месяцев.
- Сбор семантического ядра. Это процесс поиска запросов пользователей в поисковиках, которые помогут привлечь трафик на сайт. Для этого используются специальные инструменты, такие как Yandex Wordstat, для выявления наиболее эффективных ключевых фраз.
- Внешняя оптимизация сайта. Под ней подразумевают все адреса, которые будут вести на ваш веб-портал с других ресурсов. Если на вас часто ссылаются авторитетные ресурсы, то для поисковиков это будет хорошим знаком.
- Анализ конкурентов. Специалист смотрит, кто является вашим главным конкурентом. Определяет предположительный объем трафика из поисковиков.
- Корректировка старой структуры сайта или формирование новой. Будут добавлены новые разделы, каталоги, а также проведена работа с тегами и другими элементами структуры.
- Настройка перелинковки страниц. Будет организована правильная связь между страницами, что способствует улучшению поведенческих факторов и удержанию пользователей на сайте.
- Оптимизация существующего контента. Будут доработаны материалы с учетом семантики.
- Улучшение юзабилити. Специалист скорректирует интернет-площадку для ПК, мобильных устройств, так, чтобы ей было удобно пользоваться конечному потребителю.
Можно посмотреть отчет по оптимизации, чтобы узнать, каких результатов возможно добиться. Проконсультируйтесь со специалистами и узнайте у них, что такое SEO-продвижение.
Факторы, влияющие на сроки получения результатов
Сроки продвижения зависят от разных моментов, например, от конкурентности тематики. Чем больше конкурентов, тем сложнее продвинуть сайт. Если веб-портал не имеет позиций в поиске, то придется приложить больше усилий для продвижения.
Что еще влияет на сроки получения результатов:
- Размер сайта. Если сайт содержит большое количество страниц, то оптимизация займет больше времени.
- Скорость работы СЕО-специалиста. Срок получения результатов зависит от опыта и компетенций специалиста.
- Возраст домена. На старых ресурсах работы быстрее дают эффект, потому что поисковики им больше доверяют.
- Спрос. Если конкретной темой или услугами часто интересуются, то будут регулярно задавать вопросы, переходить на вашу страницу.
Существуют высокочастотные запросы, по которому продвижение даже с большими бюджетами будет сложным из-за высокой конкуренции.
Сколько стоит SEO-продвижение?
Разобравшись с тем, как работает поисковая оптимизация, многие интересуются стоимостью. Точную цену нельзя назвать, так как на нее влияют разные факторы. Например, цена зависит от поставленных задач и их объема, сложности, степени конкуренции ниши и др. Например, если требуется продвигать сайт по всей России, расходы могут составлять до 1 000 000 рублей в месяц. Для сайтов, ориентированных на конкретный город или регион, эта сумма будет значительно ниже.
В процессе работы над проектом задействованы SEO-специалисты, разработчики, веб-дизайнеры и копирайтеры. Оплата труда этих специалистов зависит от их уровня квалификации. Вы можете выбрать сотрудничество с фрилансерами или нанять сотрудников в штат. Некоторые компании предпочитают работать с агентствами, где стоимость услуг обычно начинается от 30 000 рублей в месяц.
Вывод
Без поисковой оптимизации продвигать сайт и привлекать трафик из Google и Yandex будет значительно сложнее. Стремитесь попасть в топ, чтобы повысить видимость для потенциальных клиентов. Это поможет заключать больше сделок, увеличивать узнаваемость бренда и способствовать развитию бизнеса.
Реклама. ООО «В‑Кибернетик». ИНН 6700022882 webernetic.ru