Гипермаркет или рынок. Как нижегородцы готовятся к Новому году

Гипермаркет или рынок. Как нижегородцы готовятся к Новому году
Фото: из архива редакции

Научно-исследовательский институт проблем социального управления провел опрос и узнал, как жители Нижегородской области готовятся к Новому Году. Об этом сообщалось на информационно-аналитической социологической платформе «Есть мнение».

 

Социологи провели опрос и узнали, где нижегородцы покупают продукты к новогоднему столу. Было опрошено около 1200 респондентов по всей области.

Как показало исследование, нижегородцы при подготовке новогоднего стола чаще всего отправляются в крупные супермаркеты (39 %), в свою очередь сельчане предпочитают закупаться на рынках(28,6%) или оптовых базах (23,1%).

Оказывается, некоторые горожане еще даже не знают, где будут покупать продукты для праздника. 6,8% опрошенных не знали что ответить на вопрос, а 16,4% сказали «Как получится».

Среди жителей сельской местности ситуация практически идентичная: еще не знают где приобрести продукты 8,8% людей, и еще 6,6% решили действовать по обстоятельствам.

Директор института проблем социального управления Максим Лубяной рассказал, что наиболее активно готовятся к празднику люди в возрасте 26-45 лет. Но, стоит отметить, что горожане старше 45 относятся к Новому Году более ответственно: большинство из них уже знают где и что купят к столу.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки