Трамвайные пути VS продление метро: как сормовчанам обеспечат транспортную доступность

Трамвайные пути VS продление метро: как сормовчанам обеспечат транспортную доступность
Фото: Вероника Кузьминова
Для продления метро потребуется 40 млрд рублей, а трамвайные пути можно построить за 4 млрд

Цифровую интеллектуальную маршрутную сеть создадут в июле 2021 года. Об этом редакции сайта рravda-nn.ru рассказали в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.

 

Строительство транспортно-пересадочного узла в Центре Сормова считается более приоритетным по сравнению с ТПУ «Варя», так как позволит замкнуть пригородное сообщение, а также обеспечит возможность пересадки на метрополитен. При этом 7-й микрорайон будет охвачен трамвайными сообщением с подвозкой к станции «Сормовская» с единым пересадочным тарифом.

Для обеспечения комфортной транспортной доступности жителей Сормово рассмотрены и другие варианты.

«В том числе это и продление метро от станции Сормовская до станции Починки. Протяженность тоннелей – около 4 км. Общая оценочная стоимость проекта – более 40 млрд рублей. Для сравнения, вариант строительства трамвайных путей от Центра Сормова до 7-го микрорайона. Протяженность путей 13 км. Стоимость проекта – 4 млрд руб. Окончательный вариант будет определён по результатам разработки технико-экономического обоснования», — пояснили в минтрансе.

Научно-исследовательскую работу на базе транспортной модели агломерации проводит АО «Институт «Стройпроект». Согласно контракту, цифровую сеть аналитики должны создать уже в июлле. После этого на утверждение правительству Нижегородской области представят документы транспортного планирования. Предложения по оптимизации маршрутов наземного электротранспорта пройдут экспертное обсуждение.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.
Самое популярное
Новости партнеров

Следующая запись

Больше нет записей для загрузки

Нет записей для подгрузки