«Транспортная система в Нижнем далека от идеала, но мысли о тотальном коллапсе возникают всё реже»
Близится к концу вторая неделя работы дублёра Борского моста. Позади осталось испытание выходными, впереди — постепенное привыкание к новому режиму работы транспортной переправы. Политический обозреватель Сергей Анисимов поделился своими соображениями на сей счёт.- Обе прошлые недели я внимательно следил за отзывами нижегородцев о работе моста, и могу сказать, что мнения были разные — от восторженных отзывов до грустных и злых сообщений в интернете о том, что в пробке пришлось стоять целых 40 минут, — рассказывает эксперт.Он констатирует, что вопросы у нижегородцев пока вызывает и навигация по новым развязкам. Ведь даже несмотря на интерактивные карты в современных телефонах, мало кто заранее прокладывает свой маршрут.-И все эти «я сто раз там ездил, на месте разберусь» при встрече с новой реальностью современных эстакад и развязок превращаются в «я не туда повернул!» и «запутался». А тут уже и до аварий недалеко, а это, увы, опять пробки, — говорит Сергей Анисимов. — Господа, надо привыкать к новой системе, к новым развязкам и поворотам, надо подстраиваться по времени, просто потому, что ни один мост и ни одна развязка не пропустит тысячи дачников, решивших одновременно выехать или въехать в город.Конечно, ситуация с автомобильными заторами в Нижнем Новгороде пока ещё далека от совершенства. Однако мысли о транспортном коллапсе возникают всё реже и реже. С пуском второго Борского моста автомобилисты уже не стоят в многочасовых заторах на Мещере, стало намного легче с проездом в часы пик в районе улицы Бурнаковской и метро «Пролетарская», быстрее «задвигалось» Московское шоссе.И мне очень импонирует, что правительство региона, в частности губернатор, не о достижениях рапортует, а думает о новых проектах и торопит строителей с возведением путепровода в Неклюдово-Золотово, которое должно начаться уже в следующем году. А впереди 40 км четвертой очереди Южного обхода, которую должны начать строить в следующем году, 7 км проспекта Молодёжный, четыре из которых уже готовы, высокоскоростная магистраль и строительство низконапорной плотины. На все эти проекты нужны огромные федеральные средства, которые главе региона нижегородскому губернатору удалось. Как любит повторять президент Владимир Путин, везёт тому, кто везёт.